Подписка на новости


Печать журналов – с чего начать?

  

Печать журналов в типографии, так же как и печать каталогов или изготовление книг начинается с работы над дизайном. Но прежде чем начинать работу над дизайном журнала, книги, каталога или  над любым многостраничным документом, сначала нужно упорядочить логически текстовой материал, который вы хотите облечь в доступный и интересный законченный продукт.

Печать журналов в типографии или изготовление книг в твердом переплете.

Верстаем обложку.

  При изготовление каталога, печати журнала или изготовления книги, есть несколько основных правил, которые необходимо соблюдать. Постораемся их перечислить:

Название и заголовки. Полезные советы.

 Какой бы сложности не был бы материал, который вы верстаете, но основные моменты в виде названия, заголовков и подзаголовков должны быть краткими и понятными. Придумайте креативное название для издания, книги или журнала. Оно должно быть кратким и в нескольких словах выражать суть материала, содержать ключевые слова, с помощью которых можно заострить внимание потенциального читателя. Например, название "100 советов для эффективного менеджмента" содержит в основе два ключевых слова: "100" и "менеджмента". Выделив эти слова на обложке, мы визуально сделаем ловушку для захвата внимания потенциального читателя, тем самым визуально выразив основную идею материала.

  Второй главный момент при изготовление журнала или печати каталога, это изображение на обложку. Не жалейте на фото для обложки, оно должно быть броское и привлекательное. Главные приоритеты в выборе, это доступность восприятия.

Как правильно напечатать и сверстать журнал - типография Роликс-roliksprint.ru

 Человек, глянув мельком на обложку журнала или книги должен сразу понять, что там изображено, например лицо человека, какой-нибудь известный объект и так далее. Какое-либо сложное изображение, содержащее массу мелких детал

ей не захватит внимание потенциального читателя и не создаст у него мотивацию взять книгу в руки. В итоге, на обложке у нас основными являются два объекта, это заголовок и картинка, которые должны максимально доступно и привлекательно раскрыть суть материала, захватив внимание читателя.

   Не поддавайтесь желанию использовать на обложке всю шрифтовую коллекцию Паратайп. Выберете два читаемых шрифта. Так же, не поддавайтесь желанию использовать всю возможную палитру цветов. Сосредоточьтесь на двух или трех сочетаемых цветах. Таблицы сочетаемости цветов несложно найти в интернете. 
 

Печать каталогов и  изготовление книг в твердом переплете. 

Основные ошибки:

- Заголовок слишком большой по количеству слов. В этом случае вам придется его делать более мелким кеглем, что скажется на его восприятии. К тому же в больших заголовках сложно выявить ключевые маркеры, которые можно графически обыграть.

- Заголовок набран тонким рукописным шрифтом. Это распространенная ошибка, которая драматически снижает его читаемость. Рукописный шрифт подходит только для буквицы и не более того.

- Заголовок конкурирует по яркости с картинкой. Заголовок и картинка должны дополнять друг друга, но никак не конфликтовать. Если картинка и заголовок одинаково броские, то вам нужно решить что из них приоритетней. Оптимальным вариантом разделить их с помощью комплиментарных цветов, то есть цветов, противоположных по цветовому кругу.

- Сопроводительный текст в виде выносов, дополнительного описания слишком объемный и конкурирует с заголовком и картинкой. Частая ошибка, когда автор хочет на обложке дать маскимум информации в ущерб восприятию. Если потенциальный читатель не зацепится взглядом за обложку, то вся информация на обложке теряет вообще какой-либо смысл.

- Заголовок и остальная текстовая информация настолько крупные, что заполняют все доступное пространство на полосе. Это стандартная ошибка начинающих дизайнеров. Подобный подход вызывает машинально желание отпрянуть подальше от текста и никак не способствует комфортному восприятию информации. Нужно оставлять на полосе достаточно воздуха по краям и не создавать тесноту.

  Ответы на остальные вопросы, связанные с версткой блока журнала или книги, Вы сможете узнать в наших следующих публикациях или обратиться  к  специалистам типографии Роликс для получения подробной консультации связанной с ценой на печать каталогов или печать журналов или проконсультироваться по поводу печати книг в твердом переплете. Звоните, пишите и мы с радостью поможем Вам!