Подписка на новости


  • 22.09.2017
    Печатаем флаеры. Яркие, информативные на качественном оборудовании. Быстро и недорого!
  • 15.09.2017
    Типография «Роликс» предлагает новым и постоянным клиентам услугу экспресс-печати полиграфической продукции. Что бы ни случилось, мы всегда вас выручим!
  • 24.08.2017
    Для изготовления каталогов обычно используют офсетную печать. Современные технологии позволили значительно усовершенствовать ее. Благодаря этому офсетный способ печати обеспечивает получение полиграфической продукции высочайшего качества.

Изготовление журналов и каталогов. Печать книг в твердом переплете. С чего начать?

Этапы печати журнала или каталога. Верстка блока.

  До того как начать печать журналов в типографии, сначала нужно сверстать макет. Но прежде чем приступить к верстке блока, создайте шаблон всего издания. Создайте разметку полосы в виде модульной сетки. Выбор оформления определяется задачей и типом издания, можно в расчетах ориентироваться по похожее издание. В зависимости от формата издания определитесь с количеством колонок, что бы ширина каждой колонки была оптимальная выбранному кеглю и размеру полосы. Задайте поля. Основное правило, поля не должны быть маленькими, старайтесь отталкиваться от 1.5 см. Достаточно свободного пространства по краям страниц придаст вашей верстке более профессиональный вид, а кроме того, убережет текст от попадания под нож гильотины. Если издание достаточно объемное, учитывайте, что внутренние поля в корешке желательно увеличить, что бы  текст не уходил в корешок.
 

ВАЖНО!

Шрифты. типография Роликс-roliksprint.ru

При создание макета журнала или книги, задайте сразу стили абзацев для заголовков, подзаголовков, основного текста, сносок и так далее. Старайтесь избегать слишком большой шрифт основного текста, оптимально использовать кегль от 8 до 12 pt. Крупный кегль создаст дискомфорт при чтении, вызывая у читателя желание отодвинуться подальше от страницы журнала или книги. Используйте не больше трех шрифтов, один для заголовков, второй для основного текста, третий для специальных врезок или отдельных контекстных элементов, если таковые имеются. Размер и начертание заголовка, задача творческая.

Основное правило!

Заголовок книги или журнала должен читаться! Нечитаемый заголовок, за который не цепляется взгляд, лучший способ добиться того, что сама статья не будет прочитана. Главное правило для подзаголовков, разделять основной текст на контекстные элементы. Задайте небольшие отступы сверху и снизу для того, что бы подзаголовки выделялись на фоне основного текста и были различимы.
 

Печать журналов. Иллюстрации.

  Решение читателя читать или не читать статью, во многом базируется на прилагаемых иллюстрациях. С помощью правильно подобранных фотографий и клипартов вы можете более доходчиво подать контекстную идею издания или статьи, а так же создать маркеры, цепляющие внимание читателя, который пролистывает журнал или книгу не решив еще, будет ли он ее читать.
 

Основные ошибки:

- В верстке журнала или книги использовано слишком много шрифтов.

- Заголовки или ключевые элементы текста набраны в регистре Caps, заглавными буквами. Это слишком напрягает чтение, создавая дискомфорт. Старайтесь выделять значимые фразы более жирным начертанием.

- Дефицит сводного места на полосе. Старайтесь, что бы на странице всегда оставался «воздух», это придаст изданию более профессиональный вид и создаст комфорт для восприятия читателем.

- В верстке книги, каталога или журнала  использовано слишком много цветов. Излишняя пестрота создает проблемы при восприятии, создавай дискомфорт. Используйте выделение цветом только для контекстно-значимых частей текста, не злоупотребляете этим.

- Контекстно-значимые элементы полосы конфликтуют между собой. Старайтесь, что бы заголовок,  сочетались между собой по размеру, кеглю и цвету. Задача, что бы они органично дополняли друг друга, а не пытались конкурировать за внимание.