Подписка на новости


  • 10.08.2017
    Календарь с корпоративной символикой – это функционально и полезно. Каждый лист календаря способствует распространению информации о деятельности компании, формируют положительную репутацию в глазах клиентов и партнеров.
  • 18.07.2017
    Выбираем новую цифровую печатную машину для печати книг по требованию. Спасибо компании Konica Minolta за теплую и интересную встречу!
  • 22.06.2017
    С помощью флаеров приглашают посетителей в театры, кино, вставки, кафе и бары. Многие развлекательные мероприятия сегодня начинают с раздачи флаеров. Они обходятся довольно дёшево, но могут донести до потенциального клиента различную информацию, нужную заказчику.

Что нужно знать при разработке макета каталога? С чего начать?

  Для начала вы должны составить список своей продукции или товаров, которые вы реализуете. К каждому товару Вы должны подготовить фотографию товара или продукцииПечать каталогов - www.roliksprint.ru-типография Роликс,  найти к нему подробное описание, рекомендации к применению. Все это желательно должно быть подготовлено в электронном виде. В идеале, конечно же, лучше это делать в профессиональной программе верстке, такой как например Adobe InDesign. Это позволит значительно снизить стоимость изготовления каталога, так как стоимость верстки может быть достаточно большой, особенно для многостраничных каталогов. Но если вы или ваши сотрудники не владеете программами верстки, то в Вашем случае все это можно сделать следующим образом: текстовую часть можно набрать в Microsoft Word, а фотографии поместить в отдельную папку.

  Все это значительно упростит дальнейшую верстку, чем если бы вы принесли в типографию все данные в письменном виде. Ведь любая операция при верстке каталога стоит денег, будь-то набор текста или сканирование рисунков. Поэтому эти работы лучше сделать самому или поручить кому-нибудь из сотрудников. Если качество фотографий Ваших изделий сильно влияет на их продажу (например одежда), то лучше в бюджет печати каталога заложить стоимость услуг профессионального фотографа.

Печать каталогов в типографии. Размещаем заказ.

  Итак, макет каталога сверстан и можно отдавать заказ в типографию для печати. Но для того что бы разместить заказ Вам нужно подготовить подробное техническое задание. Мы уже ранее давали советы как правильно составить техзадание, что бы разместить заказ на печать каталогов по оптимальной цене, но сейчас мы тоже Вам напомним основные моменты.

Пример технического задания на печать каталогов:

  1. Наименование продукции
  2. Формат готового изделия
  3. Способ печати
  4. Количество страниц внутреннего блока
  5. Цветность блока и обложки, дополнительные отделка продукции (тиснение, лакировка и т.д.)
  6. Вид и плотность бумаги на блок и обложку
  7. Способ переплета
  8. Тираж
  9. Способ упаковки
  10. Доставка или самовывоз продукции
  11. Желаемый срок сдачи

  Печать каталогов - www.roliksprint.ruЗаполнив все эти пункты, вы сможете разослать запросы на печать каталогов в несколько типографий и получить правильный расчет за Ваш тираж. После того как вы получите несколько коммерческих предложений Вы сможете уже определиться с подрядчиком. Самое главное помнить о том, что цена печати каталога не должна являться главным критерием выбора типографии, а оптимальное соотношение цена/качество! В типографии Роликс вы получите и отличную цену и превосходное качество! Размещайте свои заказы на печать каталогов в типографии Роликс и становитесь нашим постоянным клиентом!