Подписка на новости


Какой бюджет нужен для печати каталога. Где стоит сэкономить?

Печать каталогов по самой дешевой цене в Москве.

Печать каталогов -  типография Роликс - www.roliksprint.ruПечать каталогов – до сих пор остается одним из самых действенных способов рекламы продукции и услуг. Успешные компании по достоинству оценили эффективность каталогов и вкладывают немалые средства для издания и постоянного обновления фирменного каталога.
Презентабельный каталог формирует статусный имидж, позволяет обозначать свой бренд и укреплять свои позиции на рынке. Издание каталога с номенклатурой товара и предлагаемых услуг, подача структурированной и исчерпывающей информации о себе – серьезный и ответственный этап в деятельности начинающих производителей. 

 

  Качественный каталог способствует быстрому продвижению товарного знака, завоеванию потребительского рынка и росту продаж. Ограниченные финансовые возможности новичков бизнеса определяют размер бюджета, в пределах которого необходимо планировать дизайн и печать каталога. Однако небольшой бюджет не есть повод для издания низкокачественного каталога. Разумный подход и продуманный алгоритм действий позволит напечатать корпоративный каталог с достойным дизайном, содержательным наполнением и высоким уровнем полиграфии.
 

Советы экспертов: как сэкономить при печати каталога


1. Выбираем бумагу.
Перед тем как заказать печать каталога, стоит определиться с видом бумаги. Плотная бумага выглядит респектабельно, но и стоит дороже. Лучше ограничиться обложкой из плотной бумаги, а внутренний блок заказать из бумаги более низкого ценового сегмента. Бумага с плотностью 115 и 130гр./м.кв не просвечивает, хорошо передает цветовые оттенки и по качеству не уступает дорогим аналогам.
При печати каталогов со значительным количеством полос, использование плотной бумаги не оправдано не только по экономическим, но и по эстетическим соображениям. 
Каталог из мелованной или офсетной бумаги в красивой обложке из дизайнерской бумаги – оптимальный вариант, сочетающий в себе целесообразный расход бюджета и эффективный результат. 
2. Какой формат каталога выбрать? 
Стандартные размеры каталога, близкие к формату А4, ради экономии бумаги можно заменить форматом А5. Оригинальный формат окажется эффективным маркетинговым ходом: среди множества одинаковых каталогов, необычная форма «маленького» каталога привлечет большее внимание потенциальных клиентов. 
Печать каталогов- типография Роликс - www.roliksprint.ru3. Печать малым тиражом
Позволяет минимизировать расходы на начальном этапе бизнеса. При положительном развитии бизнеса допечатать нужное количество каталогов с новой информацией, изменениями и корректировкой внутреннего содержания никогда не поздно. 

4. Оформление каталога

Отказ от специального и недешевого декора - существенная экономия средств. Полиграфические украшения в виде тиснения, УФ-лака, конгрева, эффекта аромата перетягивают внимание на себя, а главная информация не доходит до клиента. 

5. Найдите универсального специалиста, который способен совместить работу копирайтера и корректора. Это позволит сэкономить на выплате гонорара. 

  Придерживаясь рамок бюджета и выбирая самый оптимальный путь издания каталога, не следует отказываться от услуг профессионалов. Подобрать творческую команду (копирайтер, корректор, фотограф, дизайнер, верстальщик), четко обозначить концепцию каталога, умело руководить их работой – значит обеспечить успех изданию.

  Перед созданием окончательного макета и сдачей каталога в печать следует рассмотреть все варианты цветового решения. Цветопробы на принтере не обременят бюджет, но гарантируют положительный результат. Использовать пантонные краски в печати рекомендуется, когда важно передать фирменный цвет.

  Удорожание печатных услуг на 15-20% в таких случаях оправдано: идеальная цветовая передача фирменного логотипа и другой символики принципиальна и является лицом компании.