Листовки - как способ распространения информации о ваших товарах или услугах

28.09.2017

1518

Из всего многообразия рекламных материалов стоит выделить листовки. Эта печатная продукция зарекомендовала себя как один из старейших маркетинговых инструментов. С помощью листовок можно рассказать об открытии магазина, быстрее распродать товар, уведомить потенциальных потребителей о проведении различных акций и т. д.

Создание любой листовки начинается с разработки макета. Дизайнер согласовывает образец с заказчиком. Если его все устраивает, можно переходить непосредственно к печатной подготовке. Клиент получает возможность самостоятельно выбирать бумагу, краску, тираж, размер листовки и другие характеристики.


Печать осуществляют двумя методами: цифровым и офсетным. Первый лучше подходит для ограниченных тиражей, а второй — для крупных партий типографской продукции.

Типография «Роликс» предлагает изготовление листовок любого содержания, форматов и размеров. Заказчикам предложены разные сорта бумаги, способы печати, форматы листовки. Все это влияет на конечную стоимость тиража. При заказе больших партий типографской продукции действуют специальные ценовые предложения.

Заказывая печать листовок в типографии «Роликс», каждый клиент получает:

  • Быстрое изготовление любых тиражей.
  • Оперативную печать без ухудшения качества.
  • Креативный дизайн.
  • Документальное подтверждение сотрудничества.
  • Оплату разными способами.

Типография использует современное оборудование и программное обеспечение. Осуществляется многоэтапный контроль качества каждой партии листовок.

Информационные листовки, как следует из их названия, доносят до потребителя какую-то важную информацию. Это могут быть новости о расширении ассортимента, открытии магазинов и т. д. Имиджевые листовки помогают улучшить репутацию компании, привлечь новых клиентов, заинтересовать их выгодными предложениями.

Примеры сведений, которые может включать в себя информационная листовка:

  • Специальные предложения: скидки акции, распродажи, ликвидация складских остатков товара.
  • Ассортимент товаров: все категории, или некоторые из них.
  • Новости: открытие филиалов компании, новых магазинов, набор сотрудников, появление нового товара и т. д.

Описание одного товара. Часто такие листовки вкладываются в коробку с обувью, электроникой и прочими изделиями.

Отдельной категорией можно выделить так называемые «имиджевые» листовки. Главная задача такого материала — рекламировать не продукцию, а саму компанию. С помощью имиджевых листовок можно улучшить деловую репутацию, выставить себя в более благоприятном свете перед клиентами.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!