Подписка на новости


Как печатают журналы в типографиях

Яркие, интересные журналы ежедневно покупают во всем мире. Эти издания пользуются огромной популярностью. Есть журналы обо всем — моде и кулинарии, спорте и автомобилях, романтике и космосе... Но откуда берется эта полиграфическая продукция?

История отечественного печатного дела началась в 1711 году. Именно тогда в Санкт-Петербурге начала работать первая российская типография. Поначалу она выпускала газеты, книги отечественных авторов и переводы заграничных писателей. Затем была налажена и печать журналов. Сперва они просто копировали иностранные. Вскоре начала проявляться выраженная тенденция к выбору тем, интересных российскому читателю.

Для обложек использовали картон или плотную бумагу.

От 25 тыс. руб. за 500 журналов с 16-ю страницами

(​переплет скоба, формат А4, печать 4+4)

А вот хорошо известный нам глянцевый журнал появился относительно недавно. Еще несколько десятилетий тому назад о нем даже ничего не слышали. Главная особенность такого издания — использование мелованной бумаги. Благодаря ей страницы блестят, выглядят ярко и очень красиво.

Прежде чем представить читателю новый журнал, издателю необходимо продумать ряд важных моментов. Среди них первоочередное внимание уделяют срокам выпуска, качеству и цене. Именно качество находится на первом месте в списке приоритетов. Современный читатель требователен. Чтобы привлечь его внимание, нужно предложить ему действительно хорошую продукцию.

При выборе типографии заказчику необходимо обратить внимание на такие особенности выпуска журнала:

  • Тематика издания.
  • Периодичность.
  • Тип и толщина бумаги.
  • Число полос.
  • Месторасположение производственных мощностей.

Все вышеописанные факторы имеют большое значение, поскольку влияют на выбор оборудования, удобство доставки макетов и готовой продукции. Учитываются и пожелания рекламодателей. Ведь они могут потребовать добавления на страницы новых пробников, плакатов, информационных компакт-дисков и других материалов.

При расчете себестоимости важно найти компромиссное решение. Для заказчика важно минимизировать издержки, но не в ущерб качеству издания. Например, можно подобрать более дешевые краски и бюджетные варианты бумаги. Но если экономить слишком сильно, журнал будет выглядеть неприглядно и не сможет заинтересовать читателя. Перед оформлением заказа следует внимательно изучить все эти нюансы. Специалисты типографии также должны дать полезные советы по этому поводу.

Виды печати

Офсетная. Наиболее популярная у отечественных издателей. Делится на две разновидности — листовую и рулонную. Первый вариант выгоден при ограниченных тиражах (до 10 тысяч экземпляров). Второй подходит для печати большого количества журналов.

Глубокая. Менее распространена, но также имеет определенные преимущества.

Для изготовления обложек в большинстве случаев используют листовой офсет. Состоятельные издания могут применять листовой способ для печати всего журнала. Это позволяет повысить репутацию журнала, выделить его среди конкурентов. Но такой метод печати довольно затратный, так что при больших тиражах экономнее использовать рулонный вариант.