Как правильно составить рекламную листовку?

02.03.2017

1985

Если пройтись сегодня по большому городу, где бурлит деловая жизнь, то можно насобирать целую пачку рекламных листовок самого различного содержания и оформления. Многие из них сразу уходят в мусорные корзины или контейнеры, другие задерживаются в кармане или сумке на некоторое время, но только отдельные бывают прочитаны и могут остаться у человека для дальнейшего использования.

Почему так происходит? Что заставляет простого обывателя задерживать напечатанный листок у себя?

Каждая листовка проходит похожий путь от получения заказа, до создания проекта и готового изделия, но только отдельным достаются лавры победителя. Современный городской житель избалован вниманием к его скромной персоне со стороны компаний и частных предпринимателей, предлагающих различные скидки, акции и другие «плюшки». Просто так привлечь его внимание яркой надписью уже не удаётся. Нужно владеть настоящей магией для создания качественных рекламных полиграфических продуктов.

Впрочем, отставим в сторону лирику и рассмотрим несколько простых, но рабочих советов, которые помогут сделать рекламную листовку интересной и приносящей пользу.

Хороший флаер обязан выполнять одновременно несколько функций:

  • Доставлять потенциальному потребителю товаров или услуг нужные сведения;
  • Вызывать у них повышенный интерес к совершению покупки.
  • Создавать положительное впечатление от бренда.

Рекламные листовки, наравне с другими средствами, помогают продвигать бизнес и выполняют рекламно-информационную функцию.

flyer3.jpg

5 правил для создания классной листовки

«Зри в корень» — в чем суть вашего предоложения

При первом взгляде на листовку любой человек должен задержать взгляд. За эти несколько секунд он способен уловить основную мысль, которую в неё вложили создатели рекламного продукта. Для этого на первый план выносится суть предложения. Скромные размеры рекламной продукции усугубляют сложность выделения самой важной информации. Не отвлекайтесь на второстепенное и побольше конкретики.

Объясняйте простым и доступным языком

Многие люди своё свободное время тратят на разгадывание головоломок или решение кроссвордов. Это занятие интересное и увлекательное, но не в процессе движения.
Рекламные листовки обязаны быть простыми и не вызывать при первом взгляде ненужных вопросов. Никто не будет тратить своё время на загадки. Старые методы и уговоры уже не работают. Конкретика в сжатой форме, доступная среднестатистическому потребителю или потенциальному клиенту — вот главное.

«Краткость — сестра таланта»

Пространные рассуждения и философия хороши в театральных постановках или специфической литературе, но не в рекламных продуктах. Витиеватые длинные предложения тут лишние. В тренде короткие ёмкие фразы, объясняющие суть предложения. Сложный витиеватый шрифт может также помешать восприятию.

Идеальная листовка должна содержать:

  • Краткое описание предложения.
  • Выгоды для потенциального клиента или покупателя.
  • Возможности по использованию.
  • Призыв к совершению нужного действия.

Лучше «да», чем «нет»

При составлении листовок лучше избегать оборотов речи с отрицанием. Частица «не» тут не нужна. Последнее утверждение носит скорее рекомендательный характер, ведь в истории известны случаи, когда отрицательный слоган был во главе рекламной компании. Однако, стоит несколько раз подумать, прежде чем вставлять в предложение отрицание.

Актуальные ограничители

Куда уж тут без них. Редкая рекламная компания может обойтись без их использования. Они служат для подстёгивания клиента и пугают его упущенным шансом.

Применение вышеуказанных советов не сделает листовки сразу идеальными, но значительно увеличит шансы на успех. Это просто база, от которой нужно отталкиваться. Положительный результат является сплавом творчества, упорного труда и психологии.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!