Как сэкономить деньги при заказе полиграфии? И что нужно знать для сокращения рекламных расходов?

14.01.2014

1309

Хороший менеджер как гид мир в полиграфии! или как, работая с ответственным профессиональным менеджером,  можно сэкономить себе нервы и деньги!

Нужно понимать, что эта статья не заменит знания и профессиональный опыт менеджера отдела продаж типографии, советы  которого позволят осуществить заказ полиграфии максимально дешево. Менеджер подскажет Вам какую бумагу лучше выбрать, т.к от вида и плотности бумаги сильно зависит стоимость заказа, также поможет определиться с оптимальным тиражом, что то же сильно влияет на стоимость изделия,  сможет сориентировать о текущих  специальных предложениях в типографии,  размещенные в разделе акции нашего сайта.

Обычно, удешевление полиграфии влечет за собой  ограничения при изготовлении заказа, и, как следствие, дополнительные требования к макету. Специалисты нашего отдела верстки подскажут Вам, как избежать ошибок при  макетировании полиграфической продукции, учесть нюансы  выбранной Вами бумаги и способа печати. Все это позволит получить на выходе отличный результат.  Верстка многостраничного журнала, брошюры или буклета, выполненная профессионально, способна оптимизировать количество печатных полос, не влияя на  читаемость текста, а уменьшение количества страниц  может существенно снизить цену на  печать журналов, а профессиональный дизайн сможет заменить дорогое исполнение полиграфической продукции.

Выбор бумаги и количества цветов!

Стоимость расходных материалов при изготовлении заказа занимает более 50% от общей суммы заказа. Поэтому оптимально составленное техническое задание  — один из основных пунктов возможной экономии. Особенно это важно учитывать при  печати журналов или изготовлении каталогов. Стоимость газетной или офсетной бумаги меньше мелованной и тем более дизайнерской бумаги. Особенно видна разница в цене при выборе бумаги для внутреннего блока журнала, фирменного каталога, брошюры или книги, а особенно когда заказывается  большой тираж полиграфической продукции.  При выборе газетной и офсетной бумаги, имеются некоторые ограничения цветопередачи при печати, а так же на  финишной обработке заказа. Поэтому грамотная консультация менеджера  позволит избежать технических ляпов, которые сильно могут повлиять на качество готовой продукции.

Не вся полиграфическая продукция требует цветной, а значит более дорогой печати. Для печати технических журналов или брошюр достаточно бывает использование одного или двух цветов, а для придания привлекательности достаточно напечатать цветную обложку на более плотной бумаге. При печати бланочной продукции можно цвет получить, напечатав тираж бланков или листовок на цветной бумаге.

Надо понимать, что не все способы, как можно сэкономить при размещение заказа на полиграфию,  возможно описать в данной статье, поэтому будет более правильно обратится за консультацией к специалисту отдела продаж нашей типографии. Размещая заказы в типографии РОЛИКС, вы можете быть всегда уверенны в лучшей цене и отличном качестве!  

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!