Как увеличить отдачу от участия в выставках? Или роль полиграфии в успешности бизнеса

05.12.2013

760

Многое компании,  участвуя в выставках, преследуют в основном две цели: поддержание, а ещё лучше повышение имиджа фирмы и повышение своих продаж. Что же требуется сделать для этого,  кроме оформления стенда? Ведь для представления товара или услуг потенциальным клиентам этого мало. Нужно предпринять определенные усилия и действия  чтобы клиент запомнил вас и остался с Вами, а не с конкурентом при прочих равных условиях. 

POS-материалыДля повышения имиджа и установления новых контактов необходимо иметь набор разнообразной фирменной полиграфии. Очень хорошо,  когда на стенде компании имеется фирменный каталог с описанием сферы деятельности и перечнем услуг или продукции, истории создания Вашей организации, это подчеркнет статус вашей фирмы. Для этого нужно заранее обеспокоится этим вопросом, т.к  хоть печать каталогов и занимает немного времени, но не стоит забывать про создание макета Вашего каталога. Ведь наполнить его всем перечнем Ваших услуг и товаров может занять достаточно большое время. Так же, очень важно наличие большого количества другого (листовки, буклеты) раздаточного полиграфического материала, который надо разложить на стойках стенда. Рекомендуется напечатать к выставке фирменные бумажные пакеты и заранее до начала мероприятия разложить в них презентационные материалы, которые будут вручаться наиболее перспективным посетителям.  Как правило, основная масса посетителей выставок заранее определяют стенды для своего посещения, поэтому нужно заранее заказать приглашения на выставку, упаковать их в фирменный конверт с логотипом Вашей компании и осуществить рассылку потенциальным посетителям. 

Реклама своего участия в отраслевой выставке является обязательным этапом!

Для VIP-персон лучше всего заказать в типографии приглашения на дизайнерской бумаге с дополнительными видами отделки, такими как например тиснение или выборочный УФ лак и отправить его с курьером, а еще лучше при личной встрече. Вся полиграфическая продукция, подготовленная к выставке, такая как каталоги, журналы, брошюры, буклеты, листовки должна обязательно иметь не только контактную информацию, но и дату с адресом проведения выставки и номером стенда. Существует еще множество нюансов в подготовке раздаточного и сувенирного рекламного материала, способствующего успешному проведения выставки, о которых можно узнать обратившись к специалистам отдела продаж типографии РОЛИКС.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!