Каким должен быть современный буклет

30.11.2016

Качественный буклет обязательно должен быть ярким, запоминающимся, изготовленным из качественных материалов. Современный потребитель требователен, ему нужны действительно интересные материалы. На полиграфической продукции должен присутствовать текст, органично соединенный с графической составляющей. Для оформления буклета чаще всего используется специальный фирменный стиль с логотипом. Не стоит забывать и о контактной информации.

Все буклеты по своему содержанию делятся на информационные и рекламные. Первые нацелены для распространения определенной информации. Задача вторых — привлечь максимальное количество потребителей товаров или услуг. Для экономии буклеты печатают офсетным способом — это дешево и позволяет получить большие объемы полиграфической продукции.

Что же представляет собой буклет? Если кратко — это лист, согнутый несколько раз так, что получается «ширма». Такая печатная продукция используется для путеводителей, театральных программ и т. д. Однако чаще всего они применяются для рекламы. Это удобно, ведь всего на одном листе можно вместить всю необходимую информацию — от характеристик продукции до контактных данных компании.

Заполняют буклет с двух сторон. Чтобы он удобно складывался несколько раз, осуществляют биговку и фальцовку.

Если вам нужно что-то больше листовки, но меньше брошюры, то буклет будет просто идеальным решением. «Золотая середина» соблюдается и в количестве информации, и в стоимости.

Наша типография берет на себя изготовление буклетов разной сложности в сжатые сроки. По желанию клиента мы также проводим тиснение, перфорацию, ламинирование, лаковое покрытие. Если у вас есть готовые макеты, наши специалисты сделают все по ним. В противном случае мы берем на себя и разработку макета.

Складывать буклет можно не только гармошкой, но и другими способами. Сгибы используются и с целью оригинально подчеркнуть фирменный стиль.

В современных рекламных кампаниях буклет является одним из главных инструментов продвижения. Благодаря компактности их можно распространять где угодно: на презентациях, в магазинах, в офисах, на улице.

Вовсе необязательно раздавать их из рук в руки. Буклеты рассылают по почте, раскладывают в офисах, на столиках кафе и т. д. Благодаря этому охватывается очень большая аудитория и достигаются поставленные в рекламной кампании цели.

Возникли вопросы?

Готовы быстро ответить на ваши вопросы!