Какой может быть эксклюзивная полиграфия?

18.04.2019

1061

Решили рассказать об актуальных способах персонализации и уникализации полиграфии. Используя их, вы сможете получить эксклюзивный продукт за доступные деньги.

Критерии выбора бумаги

Бумага — классический материал для изготовления всевозможной полиграфии. Однако не стоит забывать о широком разнообразии бумажной продукции. Помимо офсетной «восьмидесятки» и мелованных листов вам будут предложены дизайнерские варианты бумаги, различной по фактуре и цвету. Листы могут иметь объемные принты, легкую или сильную шероховатость.

  • Форма — фигурная или стандартная;
  • Наличие/отсутствие дополнительного декора: голограмм, 3Д-эффекта, сложных элементов на поверхности;
  • Наличие/отсутствие двухсторонней или односторонней ламинации на листах;
  • Уровень плотности;
  • Расцветка;
  • Текстура поверхности — сатиновая, глянцевая или матовая.

Нестандартные основы

Кроме картона и бумаги, в качестве основы для выпуска полиграфии можно использовать:

  • Стекло или древесину;
  • Композит или металл;
  • Пленочные материалы, пластик.

Деревянные визитные карточки, способные раскладываться и состоящие из двух-трех частей, сейчас уже считаются нормой, а не экзотикой. Дизайнеры разрабатывают макеты необычной полиграфии, а мастера типографий реализуют их, применяя всевозможные технологии печати и лучшие материалы.

Выбор вариантов нанесения

  • Краски различные по уровню контрастности, яркости, свойствам (светятся в темноте, при нагреве, воздействии УФ-лучей и т. д.). Физические эффекты красок незаменимы, когда речь идет о производстве печатной продукции для рекламы товаров и услуг.
  • Пленки. Пленочные материалы позволяют быстро переносить картинки на объемные и неровные предметы, например, из металла или стекла. Там, где не поможет принтер, например, в случае с необходимостью нанести изображение на колонну, на помощь придет пленка с декором. Пленочные материалы производятся с цветной, белой и прозрачной основами. Пленки различаются по методу нанесения (прижигание или наклеивание), плотности и другим характеристикам.
  • И краски, и пленки должны быть качественными. В противном случае изображения утратят первозданный вид (растрескаются, отклеятся от поверхности) очень быстро.

Выбор формы

  • Визитная карточка в форме зуба для стоматологической клиники. Вынимая вкладыш с адресом и номером телефона компании, вы удаляете кариозную дырку из зуба;
  • Визитка в форме деревянной расчески для парикмахерской. Контактную информацию можно нанести на ручку расчески;
  • Визитная карточка для ИТ-организаций. Выполнить ее можно в форме флеш-накопителя. Более доступный по цене вариант — визитка в форме ПК, на котором присутствует адрес сайта и контакты заказчика полиграфии.

Любой вид печатной продукции можно превратить в оригинальное и необычное изделие. Все зависит только от пожелания и интересов заказчика типографии. Обращайтесь в крупную фирму с широкими техническими возможностями и талантливыми специалистами, и ваша полиграфия будет эксклюзивной.

Автор статьи:
Контент-бюро типографии Роликс
+7 (495) 661-46-22

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!