Особенности печати календарей — что стоит знать?

11.07.2018

1657

В сфере бизнеса реклама и маркетинг имеют огромное значение. От качества организованной промо-акции или рекламной выставки может зависеть процветание и успех всего предприятия целиком. По этой причине при выборе полиграфии, от экономии следует отказаться раз и навсегда. Отметим, что, несмотря на доступную цену современной печатной продукции, в эффективности различных флаеров, листовок и буклетов вы можете не сомневаться — она доказана. Такие финансовые затраты всегда целиком окупают себя.

На фоне всей рекламной полиграфической продукции следует особо выделить календари. Что в них особенного? Например, то, что рекламу они предлагают неагрессивную и ненавязчивую, а значит, способную принести максимум результата. Рассмотрим пример с рекламой, которую вы видите по ТВ. Предположим, что в течение пяти минут, вместо просмотра интересного фильма вы наблюдаете рекламу услуг и товаров. Каковы ваши эмоции? Естественно, что далеко не самые положительные. Но если вы станете каждые 10-15 минут кидать взгляд на календарь с логотипом, который висит на стене вашей квартиры или офиса, то никакого негатива не испытаете.

Хотите заявить о себе, своей продукции, услугах, компании? Тогда печатайте календари! Эта полиграфическая продукция принесет пользу и вам, и своим получателям. Сложно представить себе человека, который не пожелает забрать домой или оставит без внимания оригинальный и красочный календарь.

Если вам кажется, что выбрать красивый дизайн для календаря просто, вы заблуждаетесь. Сложности могут возникнуть и непосредственно в процессе изготовления этой полиграфии. Четких требований к календарям немало: они должны быть эстетичными и броскими, способными притянуть себе взгляды. Решив сэкономить на услугах профессионалов, вы должны будете разработать проект до самых мелких деталей лично.

Элементы, которые обязательно должны быть в «составе» календарной продукции, призванной разрекламировать фирму:

  • Логотип предприятия;
  • Контактные сведения;
  • Оригинальное, возможно забавное изображение;
  • Запоминающийся слоган или рекламный текст.

Цветовая гамма может быть любой на ваш вкус. Но предпочтение следует отдать корпоративным цветам и оттенкам. И бумага, и краски должны быть гарантированно высококачественными. Не забывайте о том, что дешевая и низкоклассная полиграфия принесет противоположный эффект. Она отрицательно скажется на образе вашей организации, и лишь оттолкнёт потенциальных заказчиков и клиентов.


Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!