Печать каталога для салона красоты как один из способов маркетинга

29.06.2015

Согласно социологическим опросам, большинство россиян считают, что жизненный успех человека во многом зависит от внешней привлекательности. Хорошо выглядеть и иметь ухоженный вид стало естественным желанием, и этим объясняется повышенный спрос на косметологические услуги.

Косметологические центры и салоны красоты предлагают огромный спектр косметологических услуг. Популярностью пользуются процедуры по омоложению кожи лица, шеи, области декольте. Остаются востребованными традиционные услуги по массажу и косметическим маскам.

В последнее время отмечен интерес к коррекционным процедурам (изменение формы носа и ушей, устранение целлюлита и жировых отложений, увеличение груди). Особо возрос спрос на инъекционные способы омоложения и регенерации (уколы ботокса, лазерный лифтинг, инъекции плазмы, использование стволовых клеток).

Не смотря на высокий потребительский спрос, уровень активного обращения в косметологические салоны оставляет желать лучшего. Причиной этому является низкая информированность населения об услугах салонов красоты. Сложные новые слова, половинчатое представление о процедурах, незнание возможностей эстетической медицины и стереотипное представление о дороговизне услуг оказывают негативное влияние на коммерческий успех косметологических компаний.

Одним из информационных средств для продвижения услуг считается печать каталога с указанием перечня услуг, расценок и предложений салона красоты или косметологической клиники. Качественный каталог – фирменный знак и залог успешной деятельности компании.

Индивидуальный печатный каталог – это информационно-представительский пакет компании. Сводный каталог содержит информационную базу обо всех косметологических компаниях. Он дает возможность в выгодном свете представить ассортимент услуг, корректировать ценовую политику, предлагать скидки и информировать об акциях.

Печать каталога рассылочного варианта – оптимальное решение для рекламы услуг, предоставления индивидуальных купонов, бонусов и создания доверительных отношений между компанией и клиентом.

Возникли вопросы?

Готовы быстро ответить на ваши вопросы!