Полезные советы для дизайна календаря

10.01.2019

Хотите разработать стильный и «работоспособный» дизайн для своего календаря? Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Оптимальное число месяцев на листе

Если ваша полиграфия должна быть рекламной, на каждом отдельном листе размещайте только один месяц. Такое решение — более дорогостоящее, но цена окупает себя результатом.

Иные доступные варианты: 2, 4, 6 или даже 12 месяцев на одной страничке.

Тема вашего календаря должна быть актуальной

Подумайте о том, какая тематика интересна и близка вашим покупателям и заказчикам? Для примера, если вы создаете дизайн для календаря финансового учреждения, темой можно выбрать, допустим, историю появления и развития денег.

Полиграфия должна нести важное сообщение

Информация в сообщении может касаться преимуществ вашей организации, ее товаров или услуг. Предположим, что тема вашего календаря — забота об окружающей среде. В таком случае сообщение также должно говорить о том, как сохранить ее современному человеку.

Количество и качество иллюстраций

Картинки должны стать поддержкой общей концепции календаря. Отыскать подходящую иллюстрацию можно в сети. Качество изображения — только наивысшее и соответствующее размерам полиграфии.

Заполняйте свободное пространство листов

Если вам кажется, что высококлассный и эффектный календарь — это только красивые картинки и листы с датами, вы заблуждаетесь. На страницах должна присутствовать полезная информация и многочисленные элементы, притягивающие к себе заинтересованный взгляд.

В конце или в начале календаря должна быть вводная страничка с контактными данными вашей фирмы. Кроме того, на этом листе необходимо рассказать об основных достижениях вашей организации.

Превратите полиграфию в портфолио своей компании

Может ли обычный календарь стать отменным портфолио? Безусловно! Расскажем о том, как реализовать эту идею:

  • На каждом отдельном листе календаря разместите свои лучшие работы, выполненные в прежнее время. Не забудьте о том, чтобы детализировать фото и изображения (добавьте полезные сведения — когда была проведена работа, для какой цели, каким оказался итог и т. д.);
  • Проведите небольшое тестирование — продемонстрируйте полиграфию своим друзьям и знакомым, узнайте их мнение;
  • При необходимости, внесите изменения в макет;
  • Разошлите календари своим реальным и потенциальным покупателям и заказчикам.
  • Если вы все сделаете правильно, интерес к вашей компании не угаснет в течение целого года.

Размещение дат

Даты календаря необходимо размещать таким образом, чтобы они хорошо читались. Огромное значение имеют габариты полиграфии. Ключевые даты, важные для вашей организации, выделяйте, например, цветом.

Планируете сделать спецпредложение или провести распродажу? Информация о том, в какие именно дни и месяцы вы осуществите задумку, должна быть в календаре.

Выбор материалов и технологии печати

Вы можете выбирать бумагу для изготовления календаря, способ печати полиграфии и метод крепления листов самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов. Второй вариант предпочтительнее: вы сэкономите и время, и деньги.

Опытные работники типографических предприятий ответят на ваши вопросы и помогут принять верное решение, ориентируясь на ваши требования и финансовые пожелания.

Определяемся с формой изделий

Думать о том, что календарь не может обладать ярким и креативным видом, неверно. Забудьте о традиционной бумажной полиграфии, способной иметь только стандартную квадратную форму. Обратившись в крупную типографию, такую как «Роликс», вы можете получить полиграфические изделия, которые будут приятно удивлять вашу аудиторию.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!