Полиграфия к Новому году - остался всего месяц!

21.11.2018

1031

Новый год является одним из наиболее значимых праздников рекламных агентств и типографий. Подготовка к нему стартует с начала-середины осени, а зачастую и летом.

С другой стороны нередко случается, что корпоративные заказчики, нуждающиеся в полиграфии, задумываются о бизнес-подарках с задержкой. Поэтому в большинстве типографических предприятий в канун Нового года наблюдается настоящий аврал: всем срочно нужны открытки, блокноты, ежедневники и т. д. Число техники, также как и количество работников, приходится экстренно увеличивать.

Новогодняя полиграфия — какая она?

Максимальным успехом в преддверии Нового года пользуется такая полиграфия, как:

  • Календари — от домиков до настенных моделей продукции; Канцелярские принадлежности и комплекты; Еженедельники и ежедневники. Изделия выбирают для вручения бизнес-партнерам, заказчикам и коллегам, поставщикам и сотрудникам.
  • Отдельно скажем о том, что брендированный календарь или еженедельник — не просто приятный и полезный сюрприз. Это долговечный и доказано эффективный маркетинговый инструмент, который напоминает о своем дарителе день за днем. Даже в том случае, если на полиграфии нет символики, наименования или логотипа компании-вручителя, она не перестает иметь определенную рекламную ценность.
  • Немаловажный момент: несмотря на развитие современных технологий, такие подарки, как органайзеры и еженедельники, все еще не утратили актуальности.
  • Крупным организациям полиграфия требуется и для «внутреннего» применения. Так как с ее помощью можно сплотить коллектив, укрепить трудовой дух персонала. Огромным успехом здесь пользуются дипломы, грамоты и открытки. Они могут быть презентованы как всем сотрудникам фирмы, так и отличившимся работникам.

Как оформляется полиграфическая продукция?

Методы декорирования деловой и рекламной полиграфии различные. Вот несколько ярких примеров для блоков с листами, блокнотами, телефонными книжками и подобными изделиями типографий:

Использование дорогостоящего переплета и стандартного блока. В случае с удачно продуманным дизайном готовый продукт будет иметь красочный и респектабельный вид. Применение фирменных знаков отличия — логотипа, символики, узнаваемых фраз, адреса э-мейла и т. д.; Печать на первых страницах важной информации: телефонов и адресов вокзалов, медицинских учреждений, полиции и т. д.; Использование корпоративных цветов фирмы-заказчика; Оформление блоков с помощью разноцветных вклеек. Оригинальная задумка, воплотить которую в жизнь можно совершенно недорого: оформление в формате настенного календаря каталога с товарами или услугами своего предприятия.

Другие популярные идеи декора:

  • 3Д вышивка и впаянные наклейки из смолы на ежедневниках;
  • Лазурная вырубка и объёмное тиснение на открытках.

Для производства индивидуальной и неповторимой полиграфии можно выбрать особые расходные материалы: дизайнерскую бумагу, «золотые» и «серебряные» шнурки, различные пластики и элементы из них. Способ выделиться найдется всегда.

Рассчитаем стоимость заказа в течение 1 рабочего дня!


Автор статьи:
Контент-бюро типографии Роликс
+7 (495) 661-46-22

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!