Варианты разумной экономии на печати полиграфии

14.03.2019

1049

Стоимость услуг печати и качество полиграфической продукции неотрывно связаны друг с другом. Однако вы всегда можете сэкономить довольно внушительные деньги, просто отказавшись от того, что на деле не требуется вашим печатным изделиям.

Рассмотрим вопрос на примере производства небольших брошюр и книг. Допустим, вы хотите напечатать книгу на 150 страниц. Ваш бюджет ограничен, но вы можете сэкономить.

Как сэкономить на печати книг, журналов и каталогов:

  • За счет увеличения тиража. Чем больше экземпляров вы закажите одновременно, тем, в конечном итоге, меньшей окажется стоимость каждого отдельного образца;
  • Сделав картинки отдельными вклейками-вставками;
  • Отказавшись от цветных иллюстраций в пользу столь же эффектной черно-белой графики;
  • Выбрав мягкую ламинированную и полноцветную обложку.
  • Для печати небольших «тестовых» партий рекомендуем цифровую технологию. Ваша полиграфия будет иметь столь же качественный и привлекательный вид, как если бы вы заказали ее производство офсетом. С помощью современной «цифры» наша типография выпускает настоящие шедевры.

Методы экономии на печати визиток, флаеров и листовок:

  • Печать на одной стороне карточки.
  • Уменьшение плотности бумаги.
  • Отсутствие или односторонняя ламинация.
  • Черно-белый минимализм (одноцветная печать).
Вам кажется, что флаер или листовка с нанесением только с одной стороны выглядит низкокачественно и не имеет достаточной функциональности? На самом деле на второй стороне визиток достаточно часто просто нечего размещать. И логотип, и вид предположения, и ФИО с контактными данными могут успешно разместиться на одном обороте.

Визитные карточки для частных лиц могут включать в себя минимум сведений: электронный адрес, телефон, имя и фамилию обладателя. Поверьте, что вся указанная информация без труда может находиться на полосе размерами в 5х9 см.


Справедливости ради отметим, что экономия на расходных материалах не всегда целесообразна. Вред может быть нанесен передаче цветов. Если вам требуется, например, каталог товаров, где от точности цветопередачи зависит очень многое, экономьте на величине тиража и других факторах заказа.

Еще одно распространенное заблуждение: экономия на производстве полиграфии заключается в том, чтобы обратиться в типографию, предлагающую печать по минимальным расценкам. Вы должны понимать, что типографии — не благотворительные организации. Заниженная стоимость услуг — повод понять, что вас пытаются в чем-то обмануть.

Автор статьи:
Контент-бюро типографии Роликс
+7 (495) 661-46-22

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!