Что такое промо-акции и для каких целей их устраивают

10.11.2016

1097

Главная особенность промо-акции как рекламного инструмента заключается в том, что люди узнают о товаре или услуге лично, путем получения листовок, буклетов, брошюр и пр. полиграфической продукции. Во время таких акций информация о продуктах компаний, деятельности организаций не распространяется через СМИ. Свое название этот вид рекламы получил от составления двух слов: английское «promo» означает реклама, а латинское «actio» — активное действие.

Несмотря на кажущуюся простоту, промо-акции довольно сложно организовать. Поэтому занимаются этим далеко не все рекламные агентства, а лишь действительно опытные, специализирующиеся на продвижении компаний.

Такие акции позволяют достигнуть одновременно нескольких целей:

promo-akciya.jpg

  • Информирование потребителей о появлении новых товаров и услуг, условиях их предоставления клиентам.
  • Эффективное убеждение потребителя приобрести конкретный вид товара конкретного производителя. Даже если на полке стоит несколько товаров одинакового назначения от разных производителей, промо-акция помогает конкретизировать выбор. В условиях жесткой современной конкуренции это очень важно.
  • Убеждение клиента воспользоваться товаром или услугой, не откладывая это на будущее. Рекламируемый товар находится тут же рядом. Человек, которого убедили его приобрести, может сделать это сразу же. Если он уйдет, то может передумать, выбрать аналогичный продукт от конкурентов или вовсе отказаться от покупки. Промо-акция помогает минимизировать такие риски.

Все эти рекламные акции должны подтолкнуть клиента к выполнению определенных действий.

Люди, проводящие промо-акцию, общаются с потребителями недолго — минуты либо даже секунды. Но это компенсируется яркими брошюрами и другими материалами, привлекающими внимание костюмами. Все это помогает создать положительный образ о компании, ее товарах еще до того, как они были приобретены.

Промо-акция помогает создать положительный имидж нового товара или поднять уровень продаж уже существующего на рынке продукта. Рекламная кампания обеспечивает длительное увеличение спроса на предлагаемую продукцию, стимулирует клиента на принятие определенного решения.

Для промоушена привлекаются специальные люди, непосредственно входящие в контакт потребителями. Промоутеры работают в людных местах — раздают листовки на улице, предлагают дегустацию за промо-стойкой в супермаркете и так далее.

Набор рекламных инструментов довольно обширный. Можно использовать распространение буклетов и брошюр, дегустация, раздача подарков и пробников. Конечно, все это требует определенных затрат. Но многолетняя практика подтверждает, что эти финансовые вложения в будущем будут покрыты сполна и с прибылью.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!