Как современной типографии привлекать клиентов?

09.02.2017

Развитие отечественного рынка сопряжено с увеличением конкуренции во всех отраслях и направлениях бизнеса. Не осталось в стороне и типографское дело. Покупателя можно сегодня привлечь качественными услугами, но без определённых маркетинговых шагов не обойтись. Клиент должен чувствовать выгоду для себя и не только при одном заказе, поэтому так важна борьба за его удержание.

Преимущество информационных технологий

Для привлечения заказчиков уже недостаточно размещения рекламы в газетах, журналах или на радио. Без добротно сделанного сайта типографиям никак не обойтись. Многие предприятия сделали этот способ привлечения клиентов основным.

Вариантов привлечения новых заказчиков достаточно много. Их комплексное применение увеличивает шансы компании и двигает бизнес вперёд.

Всё ли зависит от предложенной цены?

Важным фактором для привлечения клиентов по-прежнему остаётся цена. Если компания может предложить аналогичные услуги по меньшей стоимости, то получает большое преимущество. Менеджеры, занимающиеся поиском заказов и реализацией, часто применяют этот метод для перетягивания клиентов. Однако, разумное снижение цены может перейти в настоящий демпинг, что часто приводит к негативным последствиям.

Кроме низких цен, любой клиент должен ценить и другие преимущества от сотрудничества с типографией. Это повышает его привязанность и способствует продолжительным контактам.

Цена играет огромное значение для привлечения заказчиков, но не является единственным рычагом. Существуют другие вещи, помогающие сохранить привлекательность типографии, поэтому следует постоянно проводить мониторинг рынка и вникать в интересы клиентов.

Персонализация подхода

Работа с клиентом начинается с самого первого знакомства. Опытные менеджеры знают об этом и выстраивают разговор в нужном русле. Первое впечатление — самое сильное, и не стоит заваливать сразу потенциального заказчика множеством цифр. Клиенты хотят видеть со стороны типографии большую заинтересованность и нуждаются в персональном подходе.

Итогом любого заказа для клиента является получение набора услуг или товаров, который стоит потраченных средств. Работа менеджера заключается в подборе наиболее выгодного и качественного варианта в каждом конкретном случае. В процессе разговора представитель типографии должен показать личную заинтересованность в успешном выполнении заказа.

Клиент желает получить за свои деньги только высококачественный товар, отвечающий современным стандартам качества, поэтому отдаст предпочтение типографии, имеющей хорошее оборудование. На это можно акцентировать его внимание.

Заказчика можно заинтересовать, предложив познакомиться с другими клиентами, которые смогут рассказать о сотрудничестве с типографией. Если последние известны и популярны, то это поднимет планку и окажет положительное впечатление.
Последним важным фактором в борьбе за клиента является своевременность выполнения заказа при минимальных сроках.

Дополнительные услуги, бонусы и акции

Многие могут сказать, что качество работы и низкая цена — самый лучший способ привлечения заказчиков. Это правда, но акции и другие выгодные предложения также вносят свою лепту в этот процесс.

Кроме акций, повысить авторитет типографии и улучшить впечатление помогут дополнительные услуги, например, коррекция макета заказчика, ламинирование, вырубка, фальцовка, сшивка и многое другое.

Полиграфическая реклама всё ещё двигает торговлю

Хороший бизнес нуждается в постоянном развитии, а для этого требует разнообразных рекламных услуг. Опиративная типография может предложить печать различных плакатов, визиток, календарей, буклетов, предваряя желание клиента.

Заказчик должен чувствовать компетентность специалистов типографии в этих вопросах, поэтому так важно хорошо разбираться в вопросах маркетинга и уметь вносить смысловую нагрузку в разработку проектов.

Возникли вопросы?

Готовы быстро ответить на ваши вопросы!