Подписка на новости


  • 22.09.2017
    Печатаем флаеры. Яркие, информативные на качественном оборудовании. Быстро и недорого!
  • 15.09.2017
    Типография «Роликс» предлагает новым и постоянным клиентам услугу экспресс-печати полиграфической продукции. Что бы ни случилось, мы всегда вас выручим!
  • 24.08.2017
    Для изготовления каталогов обычно используют офсетную печать. Современные технологии позволили значительно усовершенствовать ее. Благодаря этому офсетный способ печати обеспечивает получение полиграфической продукции высочайшего качества.

Кросс-медийный маркетинг - пожалуй самый эфективный способ провести рекламную компанию

Кросс-медийный маркетинг - отличный способ не только существенно сэкономить на печати журнала или каталогов, но и  большая возможность привлечь себе новых клиентов! 

 Кросс-медийный маркетинг - типография Роликс- roliksprint.ruСегодня испльзование таких рекламных технологий как кросс-медиа позволяет гораздо более эффективно использовать полиграфическую печать в разнообразном сочетании с разными маркетинговыми инструментами. По мнению  экспертов, применение кросс-акций позволяет максимально эффективно и дешево использовать полиграфическую рекламу, что позволяет полиграфической печати  приобрести ключевое значение в маркетинговых коммуникациях заказчика. Как Вам можно этот способ применить на деле? Например Вам нужно осуществить печать журналов в типографии с информацией о своей компании с перечнем своих услуг, но одному Вам сложно оплатить стоимость изготовления журнала в типографии. Что же Вам делать, если журнал просто необходим, а бюджет на его изготовление слишком велик для Вашей организации? 

 В качестве примера мы рассмотрим ситуацию, где магазин спортивных товаров и фитнес-клуб вместе объединяются в одной акции, и выпускают совместный журнал, где они  обмениваются рекламой, размещают подарочные купоны не только от себя, но  и от партнера по акции или могут выпустить общую скидочную карту, действующую в обоих организациях. Применение таких рекламных технологий позволит Вам охватить более значительный круг потенциальных клиентов, но для этого Вам важно правильно определить себе партера для проведения совместной акции. На начальном этапе могут возникнуть небольшие сложности с поиском партнеров, для проведения совместной рекламной компании, но зато в последствие, разовые "кросс-акции", могут перерасти в постоянное взаимовыгодное сотрудничество, что естественно поспособствует развитию не только Вашего бизнеса, но Ваших партнеров по акции.  

Вариаций, как грамотно рекламировать свои товары или услуги  может быть очень много, читайте наши публикации в разделе "для клиентов" и узнавайте способы как сэкономить на полиграфии без ущерба качеству!

10 ноября 2014

Все новости