Подписка на новости


Оперативно напечатаем любой тираж флаеров

Где используются флаеры?

Красивые яркие флаеры можно использовать в качестве пригласительных билетов на различные мероприятия. Для этого дизайнеры кропотливо подбирают наиболее выгодное соотношение стиля, цветового решения и содержимого. С помощью таких листков приглашают посетителей в театры, кино, вставки, кафе и бары. Многие развлекательные мероприятия сегодня начинают с раздачи флаеров.

Небольшие листовки хорошо себя зарекомендовали и в рекламе. Они обходятся довольно дёшево, но могут донести до потенциального клиента различную информацию, нужную заказчику. Раздача флаеров в самых оживлённых местах становится первым шагом на пути к известности и узнаваемости компании. Многим импонируют различные скидки и акции, особенно когда о них сообщают таким образом.

Раздача флаеров

Специалисты, занимающиеся маркетингом, утверждают, что действие от рекламы на флаерах сравнимо по силе с лучшими СМИ. Иногда прохожие берут несколько листовок с приглашением и скидками, чтобы отдать их затем своим знакомым или коллегам. Таким образом, информация быстро распространяется в среде потенциальных клиентов. Заказчику печатной продукции остаётся только найти распространителя и дать ему задание. Остальное флаеры сделают сами.

Не зря последние годы отмечены увеличившимися заказами небольших ярких листовок. Их можно получить в руки в подземном переходе или у торгового центра. Большинство прохожих знают о существовании этого вида печатной продукции и часто сами получают флаеры на руки.

Другие варианты применения

Многие считают, что основная задача флаеров — предоставление потенциальным клиентам рекламной и справочной информации в удобной и недорогой форме. Но есть и другие варианты их использования. Умные менеджеры делают из данных листовок пригласительные билеты на различные выставки, выступления и другие мероприятия. Для этого листовки должны иметь соответствующее содержание, кроме того, обязаны быть стильными и выразительными. Для изготовления такой рекламной продукции обычно используются и более качественные материалы. Если к внешнему виду добавить хороший текст, то мероприятие станет массовым и популярным.

Размеры флаеров

Сегодня на печатном рынке утвердился некий стандарт изготовления данной продукции: 90 на 190 мм. Он сочетает в себе удобство раздачи, компактность и доступную стоимость. Однако вышесказанное не означает, что типография не сделает листовки другого размера. Каждый заказчик сам выбирает его. Практика показывает, что стандартный размер — самый оптимальный, поэтому лучше направить своё творчество на внешний вид и содержание листовок.

22 июня 2017

Все новости