Подписка на новости


  • 22.09.2017
    Печатаем флаеры. Яркие, информативные на качественном оборудовании. Быстро и недорого!
  • 15.09.2017
    Типография «Роликс» предлагает новым и постоянным клиентам услугу экспресс-печати полиграфической продукции. Что бы ни случилось, мы всегда вас выручим!
  • 24.08.2017
    Для изготовления каталогов обычно используют офсетную печать. Современные технологии позволили значительно усовершенствовать ее. Благодаря этому офсетный способ печати обеспечивает получение полиграфической продукции высочайшего качества.

Оперативно напечатаем любой тираж флаеров

Где используются флаеры?

Красивые яркие флаеры можно использовать в качестве пригласительных билетов на различные мероприятия. Для этого дизайнеры кропотливо подбирают наиболее выгодное соотношение стиля, цветового решения и содержимого. С помощью таких листков приглашают посетителей в театры, кино, вставки, кафе и бары. Многие развлекательные мероприятия сегодня начинают с раздачи флаеров.

Небольшие листовки хорошо себя зарекомендовали и в рекламе. Они обходятся довольно дёшево, но могут донести до потенциального клиента различную информацию, нужную заказчику. Раздача флаеров в самых оживлённых местах становится первым шагом на пути к известности и узнаваемости компании. Многим импонируют различные скидки и акции, особенно когда о них сообщают таким образом.

Раздача флаеров

Специалисты, занимающиеся маркетингом, утверждают, что действие от рекламы на флаерах сравнимо по силе с лучшими СМИ. Иногда прохожие берут несколько листовок с приглашением и скидками, чтобы отдать их затем своим знакомым или коллегам. Таким образом, информация быстро распространяется в среде потенциальных клиентов. Заказчику печатной продукции остаётся только найти распространителя и дать ему задание. Остальное флаеры сделают сами.

Не зря последние годы отмечены увеличившимися заказами небольших ярких листовок. Их можно получить в руки в подземном переходе или у торгового центра. Большинство прохожих знают о существовании этого вида печатной продукции и часто сами получают флаеры на руки.

Другие варианты применения

Многие считают, что основная задача флаеров — предоставление потенциальным клиентам рекламной и справочной информации в удобной и недорогой форме. Но есть и другие варианты их использования. Умные менеджеры делают из данных листовок пригласительные билеты на различные выставки, выступления и другие мероприятия. Для этого листовки должны иметь соответствующее содержание, кроме того, обязаны быть стильными и выразительными. Для изготовления такой рекламной продукции обычно используются и более качественные материалы. Если к внешнему виду добавить хороший текст, то мероприятие станет массовым и популярным.

Размеры флаеров

Сегодня на печатном рынке утвердился некий стандарт изготовления данной продукции: 90 на 190 мм. Он сочетает в себе удобство раздачи, компактность и доступную стоимость. Однако вышесказанное не означает, что типография не сделает листовки другого размера. Каждый заказчик сам выбирает его. Практика показывает, что стандартный размер — самый оптимальный, поэтому лучше направить своё творчество на внешний вид и содержание листовок.

22 июня 2017

Все новости