Верстка каталогов, журналов, буклетов в типографии
Для поставщика товаров или услуг каталог служит инструментом продаж, а покупателя он информирует, помогает определиться с выбором.
Поэтому, ваше будущее печатное издание должно соответствовать следующим критериям:
- отображать актуальную информацию об ассортименте продукции и производителе;
- быть красочным, современным, иметь оригинальный дизайн и привлекать внимание;
- быть удобным в использовании.
Верстка предусматривает 5 этапов
1. Подготовка необходимых материалов: полной информации о компании и ее продукции или услугах, фирменной символики, фотографий и иллюстраций.
2. Формирование структуры каталога, журнала, брошюры и сортировка продукции по разделам.
3. Разработка дизайна. Наша типография предоставляет заказчику для одобрения макет как обложки, так и одного типичного разворота.
4. Постраничная верстка издания.
5. Предоставление готового макета для печати тиража.
Издание должно быть информативным, выглядеть цельно и гармонично, выделяться среди аналогичной продукции конкурентов.
Имеет значение визуальная система навигации, т. е. простота ориентирования, позволяющая сразу найти нужную информацию. Также важно качество бумаги. Оно определяет не только внешний вид каталога, но и его долговечность. Эти задачи обеспечивает применение специальных технологий, таких как лакировка, ламинирование, тиснение.
Особенности разработки и верстки под разный бизнес
Так каталог одежды, уходовой или декоративной косметики, парфюмерии содержит подробные фото, оформляется в фирменном стиле магазина или компании-производителя. Применяется фирменный шрифт или сочетание цветов, изображается логотип.
Дизайн мебельного журнала предусматривает максимум полезной и конкретной информации, данные о материалах и способах их обработки, фурнитуре, особенностях конкретных моделей, размерах, расцветках.
Дизайн буклета гостиницы должен быть дополнен профессиональными, удачными фотографиями здания и прилегающей территории, номеров, окружающей природы. Важно соблюдать баланс между фото и описаниями к ним. Такая печатная продукция должна представить гостиницу в выгодном свете, выделить ее среди других, информировать о ее преимуществах и условиях проживания.
Каталог гостиницы обязательно содержит следующую информацию:
- особенности номеров разных классов;
- предоставляемые услуги;
- стоимость проживания и формы оплаты.
Наши специалисты сверстают журнал, буклет или каталог для любой продукции — строительной, косметической, продуктовой и др. Мы используем фирменный стиль компании и учтем все ваши пожелания. Мы не просто дизайн-студия, а успешная типография полного цикла. Созданием печатной продукции будут заниматься как дизайнеры, так и профессиональные верстальщики и типографисты.
Быстро
Дешево
Качественно
С доставкой
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?