Кубарики давно стали незаменимыми в офисной работе и деловом общении. Поэтому все больше компаний заказывают печать кубариков с логотипом в качестве корпоративной и рекламной продукции.
Рассказываем, какие цели преследуют такие мероприятия, какие материалы необходимы для их проведения и какую роль в успехе промоакции играет качественная полиграфия.
Рекламирование товаров можно проводить различными способами, но одним из самых популярных направлений является печать каталогов. Этот метод хорошо себя показал в маркетинге.
Подарки, сувениры и другие нарядно оформленные товары всегда привлекают внимание именно своей упаковкой. Упаковка — это первое, что видит человек, и именно она создает первое впечатление о подарке.
Теплый и глубокий Mocha Mousse стал цветом 2025 года по версии Pantone. Насыщенный коричневый цвет может стать ключевым элементом в полиграфической продукции, особенно если дизайн ориентирован на тренды устойчивости, гармонии и природных оттенков.
Кросс-маркетинг открывает новые возможности для типографий, позволяя увеличить охват и привлечь дополнительную аудиторию при относительно низких затратах на маркетинг.
В 2024 году книжный рынок продолжает меняться под воздействием глобальных трендов и технологических инноваций. В статье рассказали про основные тенденции в развитии книжного рынка России.
Эта технология не только упрощает рутинные задачи, но и улучшает эффективность и качество производственных операций, помогая компаниям оставаться конкурентоспособными в условиях цифровизации.
В 2024 году российская индустрия издательств и полиграфии продолжает адаптироваться к изменениям в экономике и законодательстве, при этом стараясь сохранить свою устойчивость и привлекательность для читателей.
Как можно издать свою книгу недорого, минимизировав расходы на каждом этапе: от подготовки рукописи до её публикации. Следуя этим рекомендациям, вы сможете выпустить рукопись, не выходя за рамки бюджета.