Как подготовиться к участию в выставке?

07.08.2019

При участии компании в выставке все ваше внимание должно быть сосредоточено на интересах и нуждах потенциальных и реальных заказчиков, покупателей, клиентов и партнеров. Узнаем о том, на каких конкретно моментах необходимо сосредоточиться в процессе подготовки к выставке.

Стенды

Визитной карточкой организации на деловом мероприятии является ее стенд. Позаботьтесь о том, чтобы она была респектабельной и эстетичной.

Основные вопросы, которые необходимо решить при оформлении стенда:

  • Каким образом он сможет привлечь внимание аудитории?
  • Где сотрудники компании будут оставлять свои личные вещи?
  • Каким способом будут размещены рекламные материалы?

Если вам кажется, что ответить на эти вопросы можно без особого труда, вы заблуждаетесь. В реальности нередко случается, что стенды не выполняют своего предназначения на все 100%.

Помните о том, что главное — не величина стенда. А то, насколько качественно он выполнен и какова его информационно-рекламная составляющая. Если речь идет, например, об экране для видео-презентации, позаботьтесь о грамотном звуковом сопровождении. Необходим профессиональный монтаж видеоряда или ролика об организации, который сможет показать ее с лучшей стороны с первых секунд.

Важно! Повторяющиеся видеоролики, длительностью в две-три минуты, вызывают негативные эмоции зрителей.

Каталоги, буклеты и прочие раздаточные материалы

На бизнес-мероприятиях посетители общаются в представителями различных компаний. Ваша задача состоит в том, чтобы выделиться «из толпы». Ваша целевая аудитория не должна перейти «в руки конкурентов».

Запомниться участникам выставок, конференций и презентаций можно при помощи качественных раздаточных материалов. Подготовленные к событию каталоги и буклеты должны иметь общий дизайн с оформлением стенда.

При наличии финансовой возможности, закажите производство фирменных флешек, на которых будет присутствовать логотип и название вашего предприятия или ваших товаров (услуг). Расходы на покупку таких сувениров не разорят ваш бюджет, и окупятся целиком. Преимущество флешки в качестве раздаточного материала состоит в практичности. Использовать накопитель получатель подарка станет длительный срок.

Наша типография специализируется уже много лет на производстве недорогой полиграфической продукции.

Деловые подарки

Возвращаясь к вопросу о бизнес-подарках нужно выделить, прежде всего, их необходимость. Организуя выставку или презентацию, вы можете обойтись стандартными сувенирами, например, брендированными зажигалками и ручками, пакетами и кружками. Но будьте готовы к тому, что подобные изделия с логотипом и символикой станут раздавать и ваши конкуренты.

Мы советуем проявить немного фантазии и отказаться от ненужной экономии. Выбирайте полезные, оригинальные и приятные сувениры: коврики для мыши, визитницы, рамки для фотографий.

Визитные карточки

Если у вас не будет с собой визиток, посетители презентации вряд ли смогут запомнить название вашей компании и ваше имя. Экономить на заказе визитных карточек мы также не рекомендуем.

Бейджи

Можно ли обойтись на деловом мероприятии без бейджев? Разумеется, нет. Посетители бизнес-события должны понимать, кого они видят перед собой — такого же гостя или представителя какой-либо фирмы. На бейдже должно быть указано имя и должность сотрудников вашей организации.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!