Брошюры или каталог, что выбрать?

11.07.2019

При наличии обширного ассортимента продукции или услуг, которые предлагаются возможным заказчикам и клиентам через полиграфию, необходимо выбирать между каталогами и брошюрами. В пользу какого рекламного инструмента сделать окончательный выбор? Мы рекомендуем вам не торопиться с принятием решения, так как у каждого варианта есть собственные преимущества.

Каталог или брошюры — какой вариант предпочтительнее?

Не следует забывать о том, что вашей главной задачей является организация эффективных продаж. Подумайте о том, какое количество товара вы хотите предлагать заказчикам? Если речь идет о десятках и сотнях товарных позиций, то лучшим решением станет каталог. Эта действенная рекламная полиграфия позволит вам не только перечислить виды продукции, но и предоставить информацию по ней.

Если ваш ассортимент весьма ограниченный или товары относятся к какой-либо определенной группе, или же вы предоставляете услуги, обратите внимание на брошюры. С их помощью вы дадите покупателям и заказчикам краткие справочные сведения о себе и своих предложениях — в доступной и понятной форме.

Итак, у каталогов и у брошюр различные цели. Используя каталог, вы сможете существенно повысить объемы быстрых и прямых продаж. Тогда как "буклетики" позволят вам привлечь клиентов на сайт, «заставить» их совершить телефонный звонок или покупку в будущем.

Эффективность рекламных каталогов и брошюр

Если вы хотите провести максимально эффективную рекламную акцию или промо-кампанию, используйте оба варианта одновременно. Печатная полиграфия указанных типов не противоречит, а дополняет друг друга.

Предположим, вы заняты продажей спортивного питания. В таком случае вы можете разослать своей ЦА брошюры с информацией о том, насколько полезен различный "спортпит" и как его правильно употреблять. Спустя несколько дней можно будет отослать целевой аудитории уже каталоги, в которых предлагается разнообразное спортивное питание. Разумеется, интерес к товарам из каталога будет уже на порядок выше, чем если бы вы прежде не использовали информационные буклеты.

Важно! Учтите, что каталоги с продукцией необходимо рассылать не позже пары дней после отправки информационных буклетов. В противном случае ваши потенциальные заказчики станут реальными покупателями конкурентов. В некоторых случаях уместна одновременная отправка обоих вариантов.

Еще один говорящий пример: в вашем каталоге только несколько основных и множество мелких товаров. Полиграфия используется для расширения списка продаж. В каталогах может указываться ссылка на сайт для обсуждения или предложение бесплатной продукции. Такой ход позволит получить очередную тему для печати тематического буклета. Вы будете уверены в том, что информация брошюры действительно интересна вашим клиентам и заказчикам.

Подводя итоги можно сказать, что данная полиграфическая продукция являются высокоэффективными, хотя и доступными по цене рекламными инструментами. Используйте их в паре, и вы сможете добиться наилучших результатов, в чем бы они ни состояли — увеличении продаж и/или информировании покупателей.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!