Несколько мыслей о дизайне современного каталога

27.06.2019

Оформление каталогов с каждым годом становится все более эффектным и красочным. «Работоспособная» полиграфия должна отличаться привлекательным видом и стильным дизайном. Только в этом случае ее захочется взять в руки и внимательно изучить.

Хотите создать лучшее оформление своего каталога? В таком случае вам необходимо придерживаться наших несложных рекомендаций.

Важно! Типография «Роликс» предлагает вам заказать создание дизайна любой полиграфии. В том числе, каталогов. В число наших услуг входит также непосредственное производство печатной продукции. При желании, на любой стадии изготовления тиража, в оформление можно будет внести изменения.

7 советов по разработке дизайна каталогов

1. Прежде всего, подумайте, какое именно оформление может привлечь внимание вашей целевой аудитории? Помните, что именно первая страница каталога всегда приковывает взгляды и определяет, будет ли человек заглядывать внутрь или отложит издание в сторону.

2. На главной странице печатной полиграфии мы рекомендуем размещать изображение самого известного и популярного товара компании. Того, который сможет «броситься в глаза». Лучше всего, если этот продукт будет гармонировать с общим дизайном.

3. Еще один важный совет: ваш каталог не должен быть сложным. Откажитесь от запутанной структуры и аляповатого дизайна, перенасыщенного деталями.

4. Выбирайте легкий для чтения шрифт и правильный размер букв. Учтите, что некоторые из ваших покупателей или заказчиков непременно окажутся настолько требовательными, что просто не станут изучать каталог, если это доставит хотя бы малейшее неудобство. Цветовая гамма страниц не должна переутомлять зрение.

5. Каталоги с множеством декоративных элементов сложны и плохо подходят для чтения.

6. Уделите особое внимание странице с формой заказа. Можно ли отказаться от нее в случае с каталогами? Нет. В противном случае смысл этой полиграфии попросту исчезает. Форма заказа должна соответствовать следующим требованиям:

  • Быть ориентированной на читателей;
  • Не быть слишком сложной для восприятия.
  • Для покупателей и предпринимателей предусматривается одна форма.

7. Название вашей организации, размещенное на печатной полиграфии, должно смотреться выигрышно и броско на общем фоне. Оно является частью вашего бренда, притом довольно значимой.

Если вы не уверены в том, что сможете создать качественное оформление каталога собственными силами, обращайтесь в нашу типографию. Мы предоставим подробные консультации и окажем практическую помощь. Делаем "под ключ".

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!