7 советов как грамотно наполнить каталог

03.12.2018

823

1. Определяться с основными особенностями контента каталога (шрифт, иллюстрации, текстовые материалы) стоит заранее. При использовании офсетной печати, в оригинальный макет уже нельзя будет внести исправлений и корректировок. Цифровая технология печати в этом отношении более гибкая.

2. «Лицом» любого издания является его обложка. Она должна демонстрировать наиболее привлекательные предложения и логотип предприятия, быть красочной и приковывающей взгляды. Если вы решите поместить на обложку каталога картинку товара из ассортимента, также обозначьте номер странички, на которой этот продукт можно найти.

3. Специалисты рекомендуют отказаться от сложных макетов, которые смогут вызвать недоумение или непонимание у читателей. Также учтите, что в полиграфии должны быть все данные, которые могут потребоваться для заказа. Потенциальные покупатели и клиенты не должны запутаться в расценках или артикулах.

4. Создавая текстовый контент, стоит принимать в расчет возможные возражения и вопросы аудитории. Хорошо подумайте об этом нюансе, все не до конца ясные моменты должны быть разъяснены. Несомненную пользу потребителям принесет возможность проконсультироваться у вас по телефону.

5. Не пытайтесь украсть чужие идеи, но и не отказывайтесь от знакомства с предложениями конкурентов. Удачные приемы могут быть повторены (в качестве примера приведем ежегодные распродажи).

6. С какой периодичностью следует выпускать каталоги? Проведите тестирование с различной частотой, и вы найдете оптимальный для себя вариант. Каталоги могут печататься по особым поводам, допустим, перед акцией, или на регулярной основе (раз в полгода и т. д.).

7. Не отказывайтесь от мини-вариаций под определенную тему или для промежуточных выпусков. Стоимость выпуска полиграфии окажется соответствующе минимальной.

Важные факты

Печатные каталоги — отличный способ донести до потребителей необходимые сведения об услугах и товарах. Издания увеличивают лояльность потенциальных и реальных клиентов.

Дата создания первого каталога — 19 столетие. Сегодня эта полиграфическая продукция распространена во всем мире.

Предназначение каталогов различное: по этому критерию они подразделяются на периодические, рекламные и имиджевые.

Вне зависимости от назначения, продукция изготавливается поэтапно:

  • Разработка макета;
  • Постпечатная подготовка;
  • Непосредственная печать;
  • Послепечатная обработка.

Единичные и крупные тиражи следует создавать методами цифровой и офсетной печати соответственно.

Автор статьи:
Контент-бюро типографии Роликс
+7 (495) 661-46-22

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!