Предлагаем несколько идей для буклетов

07.11.2019

Хотите привлечь внимание клиентов? Тогда попробуйте воплотить наши идеи. Удобство буклетов или листовок основано на том, что целевая аудитория получает ценную информацию и выполняет определенные действия, например, покупает товар или пользуется услугой компании.

Буклеты должны содержать актуальную информацию, быть привлекательными, содержательными и удобными для чтения, иметь "изюминку", которая поможет привлечь внимание к вашей продукции или услуге через полиграфию. Давайте попробуем этого добиться.

Мотивирующие буклеты

Независимо от сферы деятельности, людей интересует полезная информация, с которой им проще решать насущные задачи, иметь какую-то прибыль или экономить деньги. Помогите им заполнить пробелы в знаниях, направьте в нужное русло, и они наверняка станут вашими клиентами. К примеру, для автосервиса может подойти буклет о том, какое техобслуживание нужно пройти после пробега в 100 000 км. Владелец зоомагазина может раскрыть тему об уходе за морским аквариумом.

Получив убедительную информацию с цифрами и фактами, человек получает мотивацию к выполнению определенных действий. Людям важно чувствовать, что их поступки обоснованны, ведь потребители не склонны тратить время и деньги без причины. К примеру, автомеханик может рассказать о необходимости замены масла в двигателе, а владелец зоомагазина — о важности стрижки длинношерстных собак.

Подача информации включает обоснование проблемы и нахождение ее решения. К примеру, механик в буклете рассказывает о расходах, которые автовладельцы несут по причине износа шин транспортных средств, ведь новая резина стоит дорого. Далее он сообщает, как в этом вопросе можно сэкономить, продлив жизнь шинам. Хозяин зоомагазина может поделиться неприятными последствиями, к которым приводит выпадение шерсти у животных. А затем ненавязчиво прорекламировать средство, решающее эту проблему.

Истории из жизни

Заинтересовать целевую аудиторию можно оригинальной историей о другом человеке. Биография героя должна вдохновлять, настраивать на позитив. Если в вашей организации работает человек, сделавший впечатляющую карьеру, можно рассказать его историю. Интересной будет информация о креативном управленце, который внес заметный вклад в создание концепции, стратегии вашей компании или придумал, как преодолеть серьезные трудности и выйти на новый виток развития.

Альтернативный вариант — публикация интересных историй клиентов, например, рассказ о семье, купившей жилье у компании-застройщика на выгодных условиях. Или забавные ситуации, в которые попадали посетители салона красоты. Или о прогулке на слонах и других развлечениях в Таиланде от лица клиентов туристической фирмы.

Если вы будете регулярно создавать креативные и познавательные буклеты, ваши клиенты будут заинтересованы получать новые порции актуальной информации. При этом качество брошюры всегда должно быть на высоте. Когда целевая аудитория получает полезные сведения от настоящих экспертов в своем деле, она доверяет компании. А доверие между заинтересованными сторонами — важная часть любого бизнеса.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!