5 полезных советов по оформлению листовок

22.09.2016

1982

Среди известных видов бумажной рекламной продукции заметное место занимают листовки. Для частных заказчиков и компаний тысячи типографий производят ежегодно миллионы этих печатных творений самых различных форм и размеров. У этой рекламы есть свои специфические требования к изготовлению и направление использования.

Качественный нестандартный подход к созданию и печати листовок повышает их эффективность, но существуют типовые требования, гарантирующие лучшее донесение информации потенциальным клиентам. Они помогут сделать из листовки надёжный и удобный инструмент для выживания и развития бизнеса.

Полезные советы по оформлению листовок:

1. Ваше предложение товаров и услуг должно иметь чёткую формулировку. Текстовое и графическое наполнение создаётся для того, чтобы потенциальный клиент захотел воспользоваться этим предложением. В краткой доходчивой форме нужно изложить суть предложения и его достоинства. Ярко и интересно.

Для этого психологи придумали хитрый приём — выделять ключевые фразы или отдельные слова. Можно для этого использовать крупный шрифт или другой цвет. Они издалека привлекают внимание человека и вызывают желание внимательней просмотреть листовку.

2. Если предложение интересно с точки зрения пользователя, то шрифт лучше использовать большой. Так подчёркивают, например, предложение скидки, доступные цены или другие преимущества. Лучшее место для специальных предложений — сразу за ключевым словом. Такое сочетание вызывает интерес.

3. Обязательным условием короткой интересной листовки является отсутствие негативных утверждений с частицами «не». Они на подсознательном уровне вызывают отторжение. Краткость — сестра таланта. Используйте простые короткие предложения, без витиеватых фраз и оборотов. Длина хорошего короткого текста — сем слов.

4. От предназначения листовки напрямую зависит выбор формата. Раздавать с рук удобней компактные изделия, по форме соответствующие визиткам или карманным календарям. Их несложно разместить в любом кармане, кошельке или сумке.

5. Для продления жизни печатному изделию нужно добавить значимости, например, его можно использовать, как купон на скидку, календарь или пригласительный билет на выставку. Можно нанести на листовку что-то полезное в долгосрочной перспективе: популярные городские номера телефонов, схему движения маршруток или карту метро.

Создавайте качественные, креативные листовки, а мы вам в этом поможем!

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!