05.09.2019
Если вам кажется, что отыскать идеи для создания оригинального и эффектного дизайна листовки — сложно, вы заблуждаетесь. На самом деле вопросу оформления полиграфии сегодня посвящены множество статей в Рунете.
Однако сложность состоит как раз в том, какую концепцию, стиль, цветовую гамму выбрать среди всего разнообразия вариантов для собственного проекта? Рассмотрим несколько универсальных решений.
1. Небольшие полосы
Принято считать, что чем больше количество полос в листовках, тем лучше. Однако зачастую их число все-таки стоит уменьшить.
В особенности, если ваша полиграфия — информационная, и рассказывает о каком-либо спецпредложении или ВИП-мероприятии.
Хотите получить уникальные листовки? В таком случае выберите полоски с такими параметрами:
- Ширина — 28 см.
- Высота — от 5 см. до 8 см.
Правильно расположите полосы, и они привлекут максимум внимания получателя полиграфии.
2. Ретроспекция
При создании дизайна полиграфии при помощи ретроспекции буквально всегда можно добиться отличных результатов. С этим утверждением будет согласен каждый специалист, оформляющий листовки в стиле ретро.
Базовые варианты дизайна:
- Культура 80-х годов;
- Психоделика 60-х годов;
- Римские эскизы.
Ретроспекция хороша тем, что позволяет вызывать у целевой аудитории эмоции. В особенности, если ЦА — сентиментальные люди в возрасте, которые с тем или иным течением и стилем «знакомы лично».
3. Иллюстрации
Полиграфия, иллюстрированная эффектными и необычными картинками, всегда смотрится выигрышно. Доя оформления можно использовать изображения на тему фэнтези, карикатуры, мультипликационных героев. Иллюстрация должна быть такой, чтобы получатель листовки захотел рассмотреть ее в деталях.
4. Форма
Какая форма должна быть у листовки? Прямоугольная или квадратная. Такой ответ также неправильный. На самом деле у этого варианта изделий может быть любая конфигурация на ваш вкус. В том числе, нестандартная — форма животного или птицы, силуэт леса, круг.
Подумайте, как нетипично смотрится листовка, например, в форме экзотической пальмы или цифры. Скорее всего, она привлечет массу заинтересованных взглядов. Дополнительным плюсом является то, что резную полиграфическую продукцию можно успешно вписать в любую обстановку.
5. Web 2.0
Если вы хотите разработать интересный дизайн листовки собственными силами, рекомендуем вам ознакомиться с такими понятиями в Веб 2.0, как:
- Макеты (также изучите их настройку);
- Дизайнерские рамки;
- Крупный шрифт.
Стиль Веб 2.0 позволяет создавать уникальные рекламные носители и демонстрировать товары/услуги любых организаций. И в особенности тех, чья профессиональная деятельность имеет отношение к консалтингу, высоким технологиям.
Общие рекомендации
Дизайн — крайне важная составляющая успешности листовки. Однако не забывайте, что каким бы привлекательным и броским ни было оформление полиграфии, огромное значение имеет качество печати. Если процесс производства будет осуществляться непрофессионально и/или с использованием дешевой бумаги, премиум уровня изделий вам не добиться.
С другой стороны, применение, например, дизайнерской или просто глянцевой бумаги даст возможность высокоточной передачи цветов. Поверхность будет сияющей и блестящей, привлекающей внимание.
Перед тем, как приступать к разработке дизайна и заказывать печать листовок, стоит получить консультацию специалиста.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?