Что подарить партнерам. Деловые сувениры и подарки

25.04.2019

Сувенирная продукция, относящаяся к категории «деловая», всегда требует грамотного подхода к своему выбору. Ведь она в любом случае приобретается для того, чтобы стать долговечным и эффективным напоминанием о своем дарителе. Подарки, которые вы приобретаете для простого сотрудника своего предприятия, должны быть не менее полезными и запоминающимися, чем те, что покупаются для партнера по бизнесу.

Отнестись к выбору деловых сувениров стоит крайне ответственно. Если вы совершите ошибку, получатель бизнес подарка просто выбросит его за ненадобностью.

Также не лучший вариант сувенира тот, который станет попросту пылиться в шкафу. Владелец не будет видеть его ежедневно или получать от него какой-либо практической пользы. В то же время подарок не будет настолько дешевым, чтобы выкинуть его без сожаления.

Критерии выбора деловой сувенирной продукции

Запомните, что ваши деловые подарки, которые вы преподнесете бизнес партнерам, коллегам, заказчикам, должны соответствовать ряду требований:

  • Высокое качество;
  • Практичность;
  • Необычность и оригинальность.

Вам нужно найти сувениры, которые смогут выгодно выделиться на фоне продукции, подаренной конкурентами. Только в этом случае у получателей сформируется к вам особое отношение, и деньги не будут растрачены зря.

Как найти лучшие сувениры?

Прежде всего, составьте список людей, которым вы решили сделать бизнес подарки. Всех получателей необходимо подразделять по категориям. Например:

  • Сотрудники;
  • Партнеры;
  • Потенциальные и реальные заказчики;
  • Наиболее важные клиенты.

Для каждой категории стоит установить свою ценовую границу подарков. Как правило, стоимость сувенирной продукции для возможных заказчиков и покупателей варьируется в пределах 300-400 рублей. Реальным клиентам вы можете преподнести более дорогие изделия, ценой в 1000-1500 рублей.

К покупке сувениров для рабочего коллектива также стоит подойти ответственно. Принимайте в расчет должностные положения тех или иных получателей. Оптимальная стоимость подарка, по мнению специалистов, составляет около 2000 рублей.

Для ВИП адресатов, в число которых входят ТОП-менеджеры, деловые партнеры, нужно приобретать особенные сувениры. Лучше всего, выполняемые по индивидуальным заказам. Помните, что дешевый подарок приведет вас противоположной цели: ухудшит имидж вашей компании в глазах получателя.

К счастью, существуют универсальные и всегда работоспособные варианты сувенирных изделий. Например, ежедневники с логотипом. Они предлагаются по совершенно разной цене, и могут быть вручены как начальнику крупной корпорации, так и всему персоналу небольшой фирмы. Естественно, дизайн и материалы изготовления ежедневников в таких случаях будут абсолютно различными.

Заказать высококлассные сувениры — и готовые, и выполняемые индивидуально, сейчас не составляет проблемы. На продукцию можно наносить логотипы и прочие знаки отличия. Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем принять верное решение в выборе сувенирки.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!