Из истории журнала Cosmopolitan

02.09.2016

2177

Cosmopolitan (или сокращенно «Cosmo») — это уже не просто журнал. Это настоящая легенда, причем не только среди женщин. За многие десятилетия он стал влиять не только на моду, но и на общественную жизнь, способствовал движению за равноправие полов. Сегодня женские журналы позволяют регулярно получать полезную информацию об уходе за собой, детьми, отношении с мужчинами, рассказывают много интересного и на другие темы.

Журнал вышел в печать в первый раз более чем столетие тому назад. В 1886 году издательский дом Schlicht & Field представил первый выпуск Cosmopolitan, позиционируя его как журнал для всей семьи. Издатель Пол Шлихт в предисловии отметил, что его журнал направлен в первую очередь на удовлетворение интересов женщин. Внимание уделялось также и другим членам семьи.

В том же 1886 году было выпущено 25 тысяч экземпляров издания. В 1888 году Шлихт и его компаньон решили покинуть этот бизнес, и уже в следующем году он перешел в руки Джона Брисбена Волкера. Новый редактор приступил к делу ответственно — добавил цветные иллюстрации, раздел рецензий к новым книгам.

В то же время журнал начал привлекать к работе известных авторов беллетристики. На его страницах печатали произведения Редьярда Киплинга, Теодора Драйзера, Джека Лондона. Все это не могло остаться незамеченным среди покупателей, и уже в 1892 году тираж увеличился до 75 тысяч экземпляров.

В 1905 году владельцем Cosmopolitan стал Уильям Рендольф Херст, которому это приобретение обошлось в $400 000. Для сравнения — по ценам 2006 года эта сумма была равна $10 000 000. И тогда же в издании начал работать журналист Чарльз Эдвард Расселл. Благодаря ему были изданы статьи острого социально-политического значения, такие как «Что Вы собираетесь делать с этим?» и «В горле республики».

В 1940-х годах интерес читателей к журналу начал снижаться. Так продолжалось до 1965 года, когда пост главного редактора заняла Элен Гёрли Браун. С этого времени журнал начал публиковать материалы, направленные в первую очередь на подчеркивание красоты женщины, ее сексуальности.

В последнее время иллюстрации в журнале (в том числе и на его обложке) имеют все более выраженный сексуальный оттенок. Особенно сильно пропагандировал женскую сексуальность британский Cosmo в 1970-х годах. Позже также появился журнал CosmoGIRL! для девушек-подростков с более скромной тематикой.

Но, главное внимание журнал уделяет моде и красоте, полезных жизненным советам, психологии, информации о здоровье, семье, ведении домашнего хозяйства. Не обходится и без юмора.

На сегодняшний день Cosmopolitan издается на 34 языках и распространяется в более чем 100 странах. В редакции работают и женщины, и мужчины, отвечающие на животрепещущие вопросы читательниц.

А еще Cosmopolitan — это телеканалы в Канаде, Латинской Америке, Испании, которые ведут трансляцию для девушек и женщин в возрасте от 18 до 34 лет.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!