22.06.2016
Рекламный каталог — оптимальный вид рекламы, способный донести до потребителя текстовую и визуальную информацию в подробном виде. Важным преимуществом каталога перед другими видами рекламы является эффект «близкого присутствия» в личной зоне потенциального потребителя. Например, рекламные щиты, баннеры, плакаты в поле зрения попадают периодически и лишены возможности воздействовать с близкого расстояния.
Каталог, как полиграфический продукт, обладает всеми качествами и элементами эффективного воздействия на потребителя: цветовая символика, сила слова, графика, яркие фото, призовые купоны и готовые бланки для покупок. Возможности современной полиграфии позволяют изготавливать каталоги с ламинированием, УФ- лакированием, тиснением, вырубкой, конгревом и даже с запахом.
Пять преимуществ печатного каталога
Каталог обычно имеет 40 страниц, что дает возможность развернутой презентации компании и рекламы товаров и услуг. На большом информативном поле можно разместить объемный материал:
- Красивое изложение истории, концепции, успехов и перспектив компании.
- Реклама продукции: фото с указанием качественных характеристик, преимуществ; размещение положительных отзывов реальных людей, информация о ценах в сравнении и цен в сравнении, выгодных цен;
- Текстовый материал, располагающий к доверительным и долгосрочным отношениям;
- Юридический адрес, телефоны, электронный адрес и другие координаты.
Никакой другой вид рекламы не обладает этими преимуществами в комплексе, поэтому многие рекламодатели предпочитают максимально использовать потенциал печатного каталога.
Пять принципов, чтобы работали пять преимуществ
1. Обложка, задняя обложка и внутренние страницы обложек, центральный разворот — самые эффективные места для размещения красочного изображения лучшего товара. Вставка-бланк для заказа может незначительно увеличить расходы на типографские услуги, но готовый бланк с удобными полями для заполнения и с бонусами для предъявителя обеспечивает рост продаж.
2. Совмещение возможностей каталога и интернета — для потенциального клиента следует предоставлять электронный адрес компании, как дополнительную площадку для рекламы продукции. Сайт с удобной навигацией и услуги интернет магазина расширяют диапазон интернет покупок.
3. Текстовая составляющая каталога должна быть отточенной и содержать реальную информацию. Опытные составители текста могут не только «показать товар лицом», но и предугадать все вопросы. Форматированный текст с исчерпывающими ответами влияет на принятие решения в пользу покупки.
4. Задействование лучших маркетинговых приемов обеспечивает максимальный эффект. Следует использовать испытанные рекламные ходы компании, заимствовать удачные приемы конкурентов, вводить нестандартные решения в оформлении. Но не стоит увлекаться и превращать каталог в агрессивный, навязчивый источник рекламы, который может иметь обратный эффект отторжения.
5. Выпуск каталога с привлекательной обложкой, актуальной информацией о товоарах, распродажах, скидках, предоставление права на покупку лимитированного товара позволяют поддерживать потребительскую активность постоянных клиентов и находить новых.
Типография "Роликс" уже много лет успешно печатает только эффективные каталоги.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?