30.11.2016
Качественный буклет обязательно должен быть ярким, запоминающимся, изготовленным из качественных материалов. Современный потребитель требователен, ему нужны действительно интересные материалы. На полиграфической продукции должен присутствовать текст, органично соединенный с графической составляющей. Для оформления буклета чаще всего используется специальный фирменный стиль с логотипом. Не стоит забывать и о контактной информации.
Все буклеты по своему содержанию делятся на информационные и рекламные. Первые нацелены для распространения определенной информации. Задача вторых — привлечь максимальное количество потребителей товаров или услуг. Для экономии буклеты печатают офсетным способом — это дешево и позволяет получить большие объемы полиграфической продукции.
Что же представляет собой буклет? Если кратко — это лист, согнутый несколько раз так, что получается «ширма». Такая печатная продукция используется для путеводителей, театральных программ и т. д. Однако чаще всего они применяются для рекламы. Это удобно, ведь всего на одном листе можно вместить всю необходимую информацию — от характеристик продукции до контактных данных компании.
Заполняют буклет с двух сторон. Чтобы он удобно складывался несколько раз, осуществляют биговку и фальцовку.
Если вам нужно что-то больше листовки, но меньше брошюры, то буклет будет просто идеальным решением. «Золотая середина» соблюдается и в количестве информации, и в стоимости.
Наша типография берет на себя изготовление буклетов разной сложности в сжатые сроки. По желанию клиента мы также проводим тиснение, перфорацию, ламинирование, лаковое покрытие. Если у вас есть готовые макеты, наши специалисты сделают все по ним. В противном случае мы берем на себя и разработку макета.
Складывать буклет можно не только гармошкой, но и другими способами. Сгибы используются и с целью оригинально подчеркнуть фирменный стиль.
В современных рекламных кампаниях буклет является одним из главных инструментов продвижения. Благодаря компактности их можно распространять где угодно: на презентациях, в магазинах, в офисах, на улице.
Вовсе необязательно раздавать их из рук в руки. Буклеты рассылают по почте, раскладывают в офисах, на столиках кафе и т. д. Благодаря этому охватывается очень большая аудитория и достигаются поставленные в рекламной кампании цели.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?