Какой бюджет нужен для печати каталога. Где стоит сэкономить?

10.11.2015

1010

Печать каталогов – до сих пор остается одним из самых действенных способов рекламы продукции и услуг. Успешные компании по достоинству оценили эффективность каталогов и вкладывают немалые средства для издания и постоянного обновления фирменного каталога.

Презентабельный каталог формирует статусный имидж, позволяет обозначать свой бренд и укреплять свои позиции на рынке. Издание каталога с номенклатурой товара и предлагаемых услуг, подача структурированной и исчерпывающей информации о себе – серьезный и ответственный этап в деятельности начинающих производителей. 

Качественный каталог способствует быстрому продвижению товарного знака, завоеванию потребительского рынка и росту продаж. Ограниченные финансовые возможности новичков бизнеса определяют размер бюджета, в пределах которого необходимо планировать дизайн и печать каталога. Однако небольшой бюджет не есть повод для издания низкокачественного каталога. Разумный подход и продуманный алгоритм действий позволит напечатать корпоративный каталог с достойным дизайном, содержательным наполнением и высоким уровнем полиграфии.

Советы экспертов: как сэкономить при печати каталога

1. Выбираем бумагу.

Перед тем как заказать печать каталога, стоит определиться с видом бумаги. Плотная бумага выглядит респектабельно, но и стоит дороже. Лучше ограничиться обложкой из плотной бумаги, а внутренний блок заказать из бумаги более низкого ценового сегмента. Бумага с плотностью 115 и 130гр./м.кв не просвечивает, хорошо передает цветовые оттенки и по качеству не уступает дорогим аналогам.

При печати каталогов со значительным количеством полос, использование плотной бумаги не оправдано не только по экономическим, но и по эстетическим соображениям. 
Каталог из мелованной или офсетной бумаги в красивой обложке из дизайнерской бумаги – оптимальный вариант, сочетающий в себе целесообразный расход бюджета и эффективный результат.

2. Какой формат каталога выбрать?

Стандартные размеры каталога, близкие к формату А4, ради экономии бумаги можно заменить форматом А5. Оригинальный формат окажется эффективным маркетинговым ходом: среди множества одинаковых каталогов, необычная форма «маленького» каталога привлечет большее внимание потенциальных клиентов.

3. Печать малым тиражом

Позволяет минимизировать расходы на начальном этапе бизнеса. При положительном развитии бизнеса допечатать нужное количество каталогов с новой информацией, изменениями и корректировкой внутреннего содержания никогда не поздно.

4. Оформление каталога

Отказ от специального и не дешевого декора - существенная экономия средств. Полиграфические украшения в виде тиснения, УФ-лака, конгрева, эффекта аромата перетягивают внимание на себя, а главная информация не доходит до клиента.

5. Найдите универсального специалиста, который способен совместить работу копирайтера и корректора. Это позволит сэкономить на выплате гонорара.

Придерживаясь рамок бюджета и выбирая самый оптимальный путь издания каталога, не следует отказываться от услуг профессионалов. Подобрать творческую команду (копирайтер, корректор, фотограф, дизайнер, верстальщик), четко обозначить концепцию каталога, умело руководить их работой – значит обеспечить успех изданию.

Перед созданием окончательного макета и сдачей каталога в печать следует рассмотреть все варианты цветового решения. Цветопробы на принтере не обременят бюджет, но гарантируют положительный результат. Использовать пантонные краски в печати рекомендуется, когда важно передать фирменный цвет.

Удорожание печатных услуг на 15-20% в таких случаях оправдано: идеальная цветовая передача фирменного логотипа и другой символики принципиальна и является лицом компании.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!