18.04.2019
Решили рассказать об актуальных способах персонализации и уникализации полиграфии. Используя их, вы сможете получить эксклюзивный продукт за доступные деньги.
Критерии выбора бумаги
Бумага — классический материал для изготовления всевозможной полиграфии. Однако не стоит забывать о широком разнообразии бумажной продукции. Помимо офсетной «восьмидесятки» и мелованных листов вам будут предложены дизайнерские варианты бумаги, различной по фактуре и цвету. Листы могут иметь объемные принты, легкую или сильную шероховатость.
- Форма — фигурная или стандартная;
- Наличие/отсутствие дополнительного декора: голограмм, 3Д-эффекта, сложных элементов на поверхности;
- Наличие/отсутствие двухсторонней или односторонней ламинации на листах;
- Уровень плотности;
- Расцветка;
- Текстура поверхности — сатиновая, глянцевая или матовая.
Нестандартные основы
Кроме картона и бумаги, в качестве основы для выпуска полиграфии можно использовать:
- Стекло или древесину;
- Композит или металл;
- Пленочные материалы, пластик.
Деревянные визитные карточки, способные раскладываться и состоящие из двух-трех частей, сейчас уже считаются нормой, а не экзотикой. Дизайнеры разрабатывают макеты необычной полиграфии, а мастера типографий реализуют их, применяя всевозможные технологии печати и лучшие материалы.
Выбор вариантов нанесения
- Краски различные по уровню контрастности, яркости, свойствам (светятся в темноте, при нагреве, воздействии УФ-лучей и т. д.). Физические эффекты красок незаменимы, когда речь идет о производстве печатной продукции для рекламы товаров и услуг.
- Пленки. Пленочные материалы позволяют быстро переносить картинки на объемные и неровные предметы, например, из металла или стекла. Там, где не поможет принтер, например, в случае с необходимостью нанести изображение на колонну, на помощь придет пленка с декором. Пленочные материалы производятся с цветной, белой и прозрачной основами. Пленки различаются по методу нанесения (прижигание или наклеивание), плотности и другим характеристикам.
- И краски, и пленки должны быть качественными. В противном случае изображения утратят первозданный вид (растрескаются, отклеятся от поверхности) очень быстро.
Выбор формы
- Визитная карточка в форме зуба для стоматологической клиники. Вынимая вкладыш с адресом и номером телефона компании, вы удаляете кариозную дырку из зуба;
- Визитка в форме деревянной расчески для парикмахерской. Контактную информацию можно нанести на ручку расчески;
- Визитная карточка для ИТ-организаций. Выполнить ее можно в форме флеш-накопителя. Более доступный по цене вариант — визитка в форме ПК, на котором присутствует адрес сайта и контакты заказчика полиграфии.
Любой вид печатной продукции можно превратить в оригинальное и необычное изделие. Все зависит только от пожелания и интересов заказчика типографии. Обращайтесь в крупную фирму с широкими техническими возможностями и талантливыми специалистами, и ваша полиграфия будет эксклюзивной.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?