Особенности в оформлении флаеров

19.07.2019

1126

Флаер в современной полиграфии

Флаер — маркетинговый инструмент, использующийся для рекламы различных товаров и услуг. Как известно, большая часть такой полиграфии выбрасывается сразу после получения. Нередко люди даже не смотрят на то, какая информация на ней напечатана.

Можно ли заинтересовать потенциальных покупателей, клиентов и заказчиков листовками? Да. Сделать это позволит качественный и оригинальный дизайн.

Рекомендации по разработке дизайна для листовки

Рекламный дизайн флаера должен быть эффективным и эстетичным одновременно. Необходима ли креативность? Во многих случаев максимально действенным оказывается как раз-таки упрощенное оформление полиграфии.

При разработке дизайна необходимо понять, какую именно идею вы хотите донести до аудитории при помощи печатной продукции. Возможно, вы хотите сформировать ее положительный имидж? Или же вам хочется рассказать о готовящемся мероприятии, рекламной акции, выходе нового товара в продажу?

Важно! В дизайне флаера и имидже компании-заказчика должна прослеживаться взаимосвязь. Если вы позиционируете свое предприятие как традиционную фирму, не стоит распространять полиграфию с дизайном в ярких неоновых расцветках или с граффити.

Откажитесь от использования клише. Картинка и текст на листовке должны быть запоминающимися и интересными. Учтите, что огромного количества информации и фото, иллюстраций на таких печатных изделиях размещать не следует.

В качестве элемента дизайна можно использовать даже свободное пространство.

Если вы хотите, чтобы ваши флаеры были нестандартными, выбирайте те цветовые решения, которые традиционно с ними не связывают. Но не используйте большое количество чрезмерно ярких цветов, вызывающих утомление глаз. Экспериментируйте со шрифтами и расцветками.

Стоит ли использовать шаблоны?

В интернете можно найти немало шаблонов для создания флаеров. Однако они смотрятся обыденно и порой скучно, и не способны в полной мере справляться с рекламными задачами.

Мы рекомендуем вам обратиться за помощью в разработке дизайна полиграфии к профессионалам. Если вы решите создать его собственными силами, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

  • Выбирайте нестандартные иллюстрации и цвета;
  • Для акцентирования определенных областей флаера используйте тени;
  • Не забывайте об интересах аудитории и собственном имидже компании;
  • Не бойтесь изменять величину и форму полиграфии;
  • На листовке необходима контактная информация: э-мейл, номер телефона, адрес и т. д.
  • Заинтересовать получателей флаером можно, предлагая с их помощью скидки и бонусы.

Обратившись в типографию «Роликс», вы можете заказать разработку индивидуального дизайна флаеров, листовок и печать полиграфии.

Автор статьи:
Контент-бюро типографии Роликс
+7 (495) 661-46-22

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!