Что такое виртуальные типографии: прошлое и современность

16.11.2016

1018

Люди, занимавшиеся реализацией полиграфической продукции в далёкие девяностые, наверняка помнят такое словосочетание, как «виртуальная типография». Такое учреждение вроде бы существует в природе, но посетить его для проверки проблематично. Предприятий такого типа тогда было очень много и работали они во всех регионах. Можно было принести туда заказ и его выполняли. Для многих такого профиля сотрудничества было достаточно, и никто не вникал в подробности происходящего.

Виртуальное полиграфическое предприятие обычно не располагало своей производственной базой. Если рассмотреть такую работу в контексте бизнеса, то она больше напоминает посреднические услуги. Работники, принимающие заказ, располагали сведениями о возможностях его размещения и сотрудничали с настоящими типографиями. При этом зарабатывали свои копейки на разнице стоимости.

Но бизнес стал со временем меняться и такие услуги стали менее востребованными, пока не исчезли вовсе. Наиболее удачливые, почувствовав в себе силы и получив необходимые знания, сами стали открывать настоящие типографии. Сегодня они располагают серьёзной технической базой и имеют широкий круг клиентов. Прошлые подвиги современных типографов кажутся чем-то далёким, но неужели полностью сошли со сцены виртуальные услуги?

Время идёт и сегодня в сферу бизнеса вступает новое поколение людей, желающих своим трудом получить средства для жизни и безбедного существования. Как сегодня им заработать без больших вложений в области печати?

Разговор прежде всего идёт о посреднических услугах. Сегодня на отечественном и мировом рынке работает, и часто успешно, ряд компаний, специализирующихся на перераспределении денежных ресурсов, взятых из кармана частных лиц, организаций и коммерческих структур. Они находят варианты заработка и добавляют свою ценность к услугам, причём часто выступают новаторами.

В качестве примера подобной работы можно привести всем известные рекламные бюро и агентства, которые не производят собственный продукт, но увеличивают стоимость чужих товаров и услуг, добавляя свою наценку. Это становится возможным, благодаря их креативности и нестандартному мышлению. На создании оригинального проекта можно при должном подходе всегда хорошо заработать, если знать кому его предложить.

В качестве инструмента часто используется и полиграфия. Работники агентств предоставляют клиенту свои наработки и сами заказывают нужную печатную продукцию. Если ему хочется «возиться» лично, то они отделяют оплату за свою творческую работу и дают возможность самому заниматься поиском учреждения для печати. Однако существуют варианты заработка на посредничестве и с другим уклоном.

Сегодня большое распространение интернета привело к тому, что расплодились специальные сайты, где в любой момент можно разместить заказ на изготовление печатной продукции: журналов, каталогов и пр. Клиент после оплаты получает готовый товар и «не влазит» в особенности изготовления материалов. О расположении и принадлежности типографии он даже не думает. Печатные предприятия, наоборот, получили возможность брать заказы из любого уголка страны и этим расширили свой бизнес. При этом возникает одна небольшая проблема — доставка товара клиенту после выполнения.

Заказчики могут находиться в любом месте и нужно провести эту процедуру быстро и правильно.

Посреднические услуги иногда могут превышать стоимость самой полиграфии. Дальняя доставка значительно увеличивает конечную цену для потребителя, поэтому рассматриваются различные варианты исполнителей и преимущество отдаётся ближайшему к месту доставки. Сокращение дорожных расходов увеличивает прибыльность бизнеса виртуальной типографии.

Работа таких сервисов сегодня востребована, и они неплохо себя чувствуют. В нашей стране также есть такие компании, объединяющие усилия нескольких типографий для лучшего заработка.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!