Полиграфия для туристических агентств - что мы можем предложить

06.08.2020

Для любого турагентства важна реклама. Без нее не получится сохранить и приумножить клиентскую базу. Полноцветная полиграфия – хорошее подспорье в продвижении услуг. С ее помощью удается привлечь внимание целевой аудитории, обозначить преимущества продвигаемого продукта, повысить узнаваемость бренда.

Каждой туристической фирме нужны следующие печатные издания:

  • раздаточная полиграфия – листовки с впечатляющими видами курортов, флаеры, буклеты;
  • крупноформатные промо-материалы – настенные календари, плакаты/постеры;
  • брендированные офисные принадлежности – кубарики, блокноты, конверты;
  • носители контактной информации – визитки, карманные календарики.

Туристическая полиграфия имеет свою специфику. Потенциальным заказчикам будет интересно ознакомиться с решениями, позволяющими сэкономить или проявить креативность.

Плотная и качественная полиграфия – сильный ход для привлечения клиентов

Реклама, напечатанная на качественных материалах, воспринимается клиентами куда с большим энтузиазмом, чем бюджетные аналоги. На плотности бумаги лучше не экономить – обычная офисная не подойдет. Плотный носитель – важный фактор, способствующий качеству оттиска и долговечности печатной продукции. При других обстоятельствах вполне можно обойтись бюджетной бумагой, но рекламировать элитный отдых хлипкой полиграфией – сомнительное занятие, которое себя не оправдывает.

Сложная постпечатная отделка – особые эффекты

Мы не навязываем дополнительную отделку, но она поможет выделиться среди конкурентов. Конгревное тиснение дает возможность получать объемные изображения путем контролируемой деформации структуры материала. Еще одна востребованная технология – фольгирование. С ее помощью на поверхности бумаги можно создавать «металлизированные» текстово-графические блоки под бронзу, серебро, золото. Ламинация предусматривает нанесение прозрачной защитной пленки, значительно увеличивающей долговечность изделий. Процесс UV-лакировки предполагает нанесение специального лака.

Всё сразу – дешевле!

Стоимость одного экземпляра зависит от тиража. Чем больше заказ, тем меньше цена. К примеру, если для одной маркетинговой кампании туристическому агентству требуется напечатать 8000 флаеров, то имеет смысл сразу заказать весь тираж, не разбивая его на несколько мелких заказов.

Экономия за счет сборного тиража

Порой компании целесообразнее проводить небольшие рекламные акции, не требующие объемов промо-полиграфии, тянущих на серьезную скидку. В таком случае если ничего не выдумывать, приходится печататься по высокой розничной цене. Однако и в этом случае можно сэкономить. Напечататься по более низкому тарифу вполне реально, если удастся скомпоновать малые тиражи разных компаний в одно большое техническое задание, предусматривающее выпуск похожей по характеристикам полиграфии. Плата за экономию – увеличение сроков выполнения заказа и некоторые ограничения по конструкции полиграфической продукции.

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!