06.08.2020
Для любого турагентства важна реклама. Без нее не получится сохранить и приумножить клиентскую базу. Полноцветная полиграфия – хорошее подспорье в продвижении услуг. С ее помощью удается привлечь внимание целевой аудитории, обозначить преимущества продвигаемого продукта, повысить узнаваемость бренда.
Каждой туристической фирме нужны следующие печатные издания:
- раздаточная полиграфия – листовки с впечатляющими видами курортов, флаеры, буклеты;
- крупноформатные промо-материалы – настенные календари, плакаты/постеры;
- брендированные офисные принадлежности – кубарики, блокноты, конверты;
- носители контактной информации – визитки, карманные календарики.
Туристическая полиграфия имеет свою специфику. Потенциальным заказчикам будет интересно ознакомиться с решениями, позволяющими сэкономить или проявить креативность.
Плотная и качественная полиграфия – сильный ход для привлечения клиентов
➤ Реклама, напечатанная на качественных материалах, воспринимается клиентами куда с большим энтузиазмом, чем бюджетные аналоги. На плотности бумаги лучше не экономить – обычная офисная не подойдет. Плотный носитель – важный фактор, способствующий качеству оттиска и долговечности печатной продукции. При других обстоятельствах вполне можно обойтись бюджетной бумагой, но рекламировать элитный отдых хлипкой полиграфией – сомнительное занятие, которое себя не оправдывает.
Сложная постпечатная отделка – особые эффекты
➤ Мы не навязываем дополнительную отделку, но она поможет выделиться среди конкурентов. Конгревное тиснение дает возможность получать объемные изображения путем контролируемой деформации структуры материала. Еще одна востребованная технология – фольгирование. С ее помощью на поверхности бумаги можно создавать «металлизированные» текстово-графические блоки под бронзу, серебро, золото. Ламинация предусматривает нанесение прозрачной защитной пленки, значительно увеличивающей долговечность изделий. Процесс UV-лакировки предполагает нанесение специального лака.
Всё сразу – дешевле!
➤ Стоимость одного экземпляра зависит от тиража. Чем больше заказ, тем меньше цена. К примеру, если для одной маркетинговой кампании туристическому агентству требуется напечатать 8000 флаеров, то имеет смысл сразу заказать весь тираж, не разбивая его на несколько мелких заказов.
Экономия за счет сборного тиража
➤ Порой компании целесообразнее проводить небольшие рекламные акции, не требующие объемов промо-полиграфии, тянущих на серьезную скидку. В таком случае если ничего не выдумывать, приходится печататься по высокой розничной цене. Однако и в этом случае можно сэкономить. Напечататься по более низкому тарифу вполне реально, если удастся скомпоновать малые тиражи разных компаний в одно большое техническое задание, предусматривающее выпуск похожей по характеристикам полиграфии. Плата за экономию – увеличение сроков выполнения заказа и некоторые ограничения по конструкции полиграфической продукции.
Возникли вопросы? Рассчитать заказ?