Основные правила и советы для размещения заказа в типографии на печать каталогов

02.01.2015

1570

Цель печати каталога в типографии.

Сперва, еще на начальной стадии создания каталога с вашей продукцией самое главное  определиться с целью, которая будет реализовываться с помощью изготовления вашего каталога. Очень часто возникает потребность печати информационных каталогов, в других же случаях, Вашему каталогу нужно выполнить не только рекламную но и презентационные  задачи Вашей продукции или услуг. Следует знать, что от выбора типа Вашего каталога в дальнейшем будет зависеть  не только выбор дизайна обложки и блока, но тип и плотность бумаги. Определившись с выше перечисленными нюансами, следует осуществит выбор способа печати каталога и определиться с его количеством.  Это очень ответственный момент, т.к тираж и способ печати оказывают сильное влияние затрачиваемый бюджет при создание каталога. Следует понимать, что ведь именно конкретными задачами, выполнение которых должен выполнять каталог, определяется и необходимый тираж при размещение заказа на печать каталогов в типографии. Если вы не можете самостоятельно решить все вопросы связанные с процессом изготовления Вашего каталога, то вы можете обратится в типографию "Роликс" и наши специалисты с радостью помогут разобраться во всех нюансах. 

Выбор целевой аудитории при размещение заказа на печать рекламных каталогов.

На начальном этапе, перед размещением заказа в типографии на печать каталогов, Вам необходимо максимально точностью определить целевую группу клиентов вашего бизнеса. И только после определения целевой аудитории, будет создаваться макет, подбираться необходимые иллюстрации и другое наполнение вашего печатного издания.   Если же каталог имеет чисто технический характер, то конечно стоит сразу же Вам  определить, какую продукцию Вашей организации с ее техническим описанием (таблицы и чертежи, технические характеристики)нужно в него включить.  Ведь практически любой каталог обладает ориентацией на преимущественно текстовое или  иллюстративное наполнение. Однако следует подметить, что под последним высказыванием понимается не одни фотографии продукции с её применением и её изображениями, но и инфографика, схемы и т.д. Если Вам нужна консультация в подготовке заказа на печать рекламных каталогов в типографии, то вы смело можете обращаться в типографию Роликс, т.к печать многостраничных изданий это наша специализация!

Обложка каталога

katalogi turagentstvo1.jpgЗначительную роль в каталоге имеет не только его содержание, но и важное значение имеет его обложка, т. к. именно обложка сначала попадется на глаза потенциальному клиента. Для печати каталогов, большое значение имеет, чтобы его обложка моментально привлекала внимание вашего потенциального клиента и побудила его принять решение ознакомиться с информацией, содержащейся в Вашем каталоге продукции. При создании дизайна обложки для Вашего каталога, нужно учитывать не только интересы целевой аудитории, но и так же руководствоваться последними актуальными тенденциями  в мире полиграфии. Все необходимые консультации, связанные с версткой и разработкой дизайна Вашего каталога Вы можете получить обратившись к специалистам отдела верстки типографии "Роликс". 

Фирменный каталог должен быть не только привлекающим внимание, но и быть презентабельным, выделяющим его среди массы других печатных изданий ваших конкурентов. Нужно понимать, что его дизайн будет нести  дополнительную имиджевую нагрузку Вашей компании. При создание макета обложки каталога, нужно помнить, что она должна содержать фирменный логотип компании, который необходимо органично разместить в общем дизайне оформления каталога.

gur3.jpgПри верстке внутреннего блока каталога, текстовое и иллюстративное наполнение должно быть не только хорошо быть структурировано, но последовательно расположено для максимально понятного восприятия. Важно придумать, как акцентировать внимание клиентов на самых интересных характеристиках продаваемого Вами товара или услуги.  Самое главное при этом выдерживать принцип правильной подачи информации, что бы заинтересовавшийся человек или организация, обратившись к Вам за покупкой вашего товара или приобретения услуги, не был бы введен в заблуждение или ещё хуже - разочарован!

Выбор формата каталога и его переплет. 

Выбор формата каталога осуществляется, исходя из количества информации, которую надо разместить. Как правило, каталоги делаются в основном в трех размерах: А5, А4 или 200 мм х 200 мм). Это делается для того, что бы клиент смог бы легко разместить издание у себя в чемодане или сумке и  забрать с собой для более подробного изучения. Выбор же переплета зависит от количества страниц в отпечатанном каталоге. До 52 страниц каталог скрепляется на скобу, кратность страниц при этом должно быть 4, больше 52 страниц используется уже клеевой переплет КБС, а свыше 200 страниц уже применяется комбинированный переплет КШС, это когда перед тем как склеить каталог, его сначала прошивают на нить.

DSC_0183 (640x415).jpgВ типографии "Роликс" Вам смогут помочь не только в создании каталога, но и осуществить печать журналов или печать брошюр. Все это возможно благодаря наличия самой современного полиграфического производства и высококвалифицированного персонала. Наша специализация это печать каталогов и печать высококачественных журналов и глянцевых брошюр в кратчайшие сроки с европейским качеством. Для Вашего удобства доставка осуществляется по всей России, а с 2015 года типография "Роликс" открывает свой филиал в Санкт-Петербурге, что позволит упростить печать и доставку журналов и фирменных каталогов в северную столицу!

Хотите узнать печать каталогов стоимость? Или ищите в интернете печать каталогов цена? Звоните, отправляйте к нам запросы и мы оперативно вышлем Вам расчет цены каталога или другой полиграфической продукции!

Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!