Какие каталоги мы можем напечатать

08.12.2022

733

Печатный каталог – удобный инструмент для бизнеса. Использование полиграфии такого типа – это возможность дать подробную информацию о своей продукции, красиво и креативно презентовать ее.

Виды каталогов, которые печатает типография "Роликс":

  • Имиджевые наполнены красочными иллюстрациями и подробной информацией о компании, партнерах, персонале, товарах и услугах. Полиграфию такого типа раздают на презентациях и отраслевых выставках. Имиджевые каталоги заказывают на плотной мелованной бумаге, отдают предпочтение полноцветной цифровой печати.
  • Рекламные принципиально не отличаются от имиджевых, но рассчитаны на охват более широкой аудитории. Чтобы расходы на большой тираж окупились, заказывают печать полиграфии на офсетной машине.
  • Периодические каталоги рассказывают о новостях компании, акциях, новой продукции. Их печатают на бумаге стандартной плотности офсетным способом.

Чтобы отправить каталог в печать, нужен макет. Заказчик предоставляет его, или эту работу выполняют сотрудники типографии.

Способ печати зависит от тиража и требований к качеству полиграфии. Цифровую печать заказывают, когда требуется небольшое количество экземпляров в сжатые сроки. Офсетная дает возможность получить более дешевый экземпляр, такой метод предпочтительнее при крупных тиражах. Его минус – более длительная подготовка к печати.

Постпечатная обработка

Существует несколько технологий для повышения износостойкости каталогов и придания им более солидного вида: УФ-лакирование, высечка, ламинация, биговка, брошюрование, тиснение, фальцевание.

Каталог ABB

Чем наполняют каталог

  1. Содержание каталога – забота заказчика. Он должен предоставить текстовое наполнение, картинки, цены и проч. Лицо каталога – обложка. Она должна привлекать внимание, содержать наиболее выгодные предложения. 
  2. При разработке макета не стоит особо "креативить". Он должен быть простой, с логичной интуитивно понятной структурой. Важно, чтобы у клиента под рукой была вся необходимая информация для оформления покупки.
  3. При написании контента заранее проработайте возможные вопросы и возражения покупателей. Не забудьте оставить контактные данные для консультации по телефону и/или в интернете.
  4. Не стесняйтесь внедрять удачные решения конкурентов после адаптации под особенности своего бизнеса. Обязательно перерабатывайте чужие идеи, поскольку очевидная схожесть не добавит популярности полиграфии.
  5. Перенимайте успешные маркетинговые приемы. К примеру, если конкурирующая фирма каждый год организовывает распродажу, посвященную дню своего основания, то имеет смысл использовать аналогичный прием для привлечения новых и удержания постоянных клиентов.

Выбор частоты выпуска каталога не всегда очевиден. Иногда для поиска оптимальной периодичности приходится тестировать разные режимы. Возможные варианты:

  • регулярное обновление, например, раз в квартал;
  • ситуативное, посвященное какой-либо акции, появлению новой продукции и т.п.

Заказывайте промежуточные мини-версии или тематические каталоги. Это менее затратные варианты поиска новых клиентов.


Возникли вопросы? Рассчитать заказ?

Готовы быстро ответить и оперативно рассчитать стоимость тиража!